Сегодня: 22 октября, вторник. Погода в Кропоткине: Gismeteo.Ru Версия для слабовидящихrss
К 75-летию Великой Победы (1941-1945 гг.)
Дни воинской славы и памятные даты России
Главная  -  Администрация  -  Обращения граждан  -  Обзоры обращений граждан
Интернет-приёмная

2014 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к отчету о работе с обращениями граждан в муниципальном образовании Кавказский район за 2014 год.

Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования Кавказский район в основном осуществляется в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан и о доступе граждан к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

В администрацию муниципального образования Кавказский район в 2014 году поступило 915 письменных обращений, что на 53 обращения меньше аналогичного периода прошлого года.

Из администрации Краснодарского края в 2014 году получено 471 обращение, что на 6 обращений меньше, чем в 2013г. С целью повышения качества рассмотрения обращений контролировалось 84% процента поручений. Промежуточные информации находились на дополнительном контроле и контроле полного исполнения.

За период 2014 года положительно рассмотрено 22% обращений (202).

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства по-прежнему доминируют в поступающих обращениях (532 вопроса – 48 % от общего количества обращений). Приоритетными остаются вопросы: газификация улиц и частных домовладений, благоустройство населенных пунктов.

Жилищные проблемы затрагивались в 11% обращений(123).

Вопросы социальной сферы поднимались в 9% обращений (103).

Вопросы медицинского обслуживания - 9 % обращений(102).

Земельные вопросы составили 2,4% обращений (27).

Вопросы архитектуры и градостроительства -2,7% обращений (30).

В целях обратной связи с населением администрацией активно используется такая форма работы, как комиссионное рассмотрение обращений с выездом на место. В 2014 году рассмотрено 358 (39 %) таковых. 56 обращений рассмотрено непосредственно специалистами отдела с выездом на место с участием заявителей.

30 устных обращений поступило из приемной губернатора Краснодарского края в Кавказском районе, что на 17 обращений меньше, чем в 2013 год.

На многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края в 2014 году поступило 120 обращений. Наибольшее количество звонков (на 1000 человек населения) принято от жителей г.Кропоткина.

331 человек принят сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Кавказский район. Чаще других обращались жители Кропоткинского городского поселения, Кавказского сельского поселения.

Одной из форм взаимодействия руководства администрации с населением является личный приём граждан. На личных приемах руководством администрации муниципального образования Кавказский район принято 327 человек.

В 2014 году главой муниципального образования принято 99 человек. Так же, в отчётном периоде проводились выездные приемы главы муниципального образования Кавказский район и его заместителей. Выездные приемы состоялись во всех поселениях Кавказского района.

Для повышения исполнительской дисциплины, эффективности работы с обращениями отделом по работе с обращениями граждан осуществляется контроль качества и сроков рассмотрения обращений, запросов граждан.

В 2014году 3 обращения касались нарушения законных интересов граждан. К виновным приняты меры дисциплинарной ответственности.

Так, 15.10.2014г. поступило обращение от Дудкина П.Г. по вопросу обеспечения лекарственными средствами его матери, онкологической больной Боровик В.А. При посещении онкологического кабинета Боровик В.А. не были выданы медицинские препараты по листу назначения. Заведующей городской поликлиникой, Невенченко Е.Ф., за нарушение обеспечения лекарственными средствами вынесено дисциплинарное взыскание в виде выговора, медицинской сестре онкологического кабинета, Никифоровой Н.А., за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей объявлен выговор. (приказ главного врачаN°924 от 20.10.2014г).

6.11.2014г. поступило обращение Айрапетян А.В. по вопросу оказания медицинской помощи ненадлещажащего характера жене, Айрапетян А.С. По жалобе заявителя. была проведена экспертиза качества оказания медицинской помощи. Решением ВКК Кирову Р.В., врачу акушеру-гинекологу, объявлено замечание. Дутовой Ю.А., врачу акушеру-гинекологу, Семенюк П.С., врачу урологу, Чухно Б.Б. зав. гинекологическим отделением объявлены выговоры.

Работа с обращениями граждан является важнейшим элементом комплексной работы органов местного самоуправления, направленной на формирование условий для реализации принципа открытости власти. Отрадно, что граждане не остаются безучастными к жизни поселений и района в целом. Работа с обращениями граждан позволяет не только решать вопросы жителей, но и получать оперативную информацию о наиболее актуальных проблемах муниципального хозяйства. Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений достигается через систему предупредительного, текущего и оперативного контроля. Еженедельно в структурные подразделения администрации направляются письменные напоминания об обращениях, сроки рассмотрения которых истекают в ближайшее время. Специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан, регулярно оказывается практическая помощь исполнителям ответов. Вопросы, связанные с рассмотрением обращений граждан, обсуждаются на каждом планерном совещании при главе муниципального образования Кавказский район

Наиболее активное взаимодействие населения и власти в муниципальном образовании происходит во время сходов граждан, встреч с населением, на которых обсуждаются и решаются насущные вопросы. Чаще других – это вопросы медицинского обеспечения, благоустройства поселений и города, развития инфраструктуры, ремонта дорог и тротуаров.

Так, 1.12.2014г. поступило коллективное обращение Карагодина Н.А. и других жителей станицы Темижбекской по вопросу несогласия с закрытием участковой больницы и неудовлетворительной работы скорой помощи на территории поселения. По вышеуказанному обращению состоялась встреча актива администрации муниципального образования, председателя совета Кавказского района с жителями ст. Темижбекской , на которой были даны подробные исчерпывающие разъяснения по всем интересующим заявителей вопросам. Итогом встречи жители остались довольны: закрытие участковой больницы и сокращение физических лиц не планируется.

Отделом оказывается методическая, консультационная и практическая помощь по вопросам организации работы с обращениями граждан. Регистрация обращений граждан, поступающих в администрацию, осуществляется в программе для регистрации письменных обращений и регистрации обращений, поступивших в ходе личных приёмов руководства администрации. Специалисты по работе с обращениями граждан адаптировали версию общероссийского тематического классификатора обращений граждан под существующее в настоящее время программное обеспечение и работают с обращениями в соответствии с тематическим классификатором.

Особое внимание уделяется проверке достоверности ответов. Специалист отдела связывается с заявителем по телефону, либо выезжает на место. Проведена проверка достоверности ответов по 336 обращениям.

Администрацией проводится разъяснительная работа с населением через средства массовой информации.

Ежедневно в новостной программе "24 часа" МТРК "Кропоткин" освещает деятельность органов местного самоуправления района.

Актуальные вопросы регулярно разъясняются на страницах общественно-политической газеты Кавказского района "Огни Кубани".

В целях реализации положений Федерального закона от 09.02.2009 N° 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в администрации работает  "Интернет-приемная главы МО Кавказский район".

За 2014 год в адрес интернет - приёмной главы администрации муниципального образования Кавказский район поступило 187 обращений, что свидетельствует о высокой степени доступности электронных средств связи.

В целях упорядочения работы с обращениями граждан все правовые акты администрации района приведены в соответствие с действующим законодательством РФ, регулирующим работу с обращениями граждан.

За 2014 год период граждане не обращались в судебные органы с жалобами на нарушение порядка рассмотрения обращений и запросов в администрации МО Кавказский район.

Принимая во внимание требования, предъявляемые действующим законодательством к рассмотрению обращений и запросов граждан, администрация будет и впредь направлять свои усилия на совершенствование форм и методов работы с населением.

Заместитель главы МО Кавказский район А.Н.Эрфурт

 

Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!  

 

 Департамент инвестиций и проектного сопровождения 

 Центр по диспетчеризации и мониторингу перемещения и хранения задержанных транспортных средств    

      

 

Контактная информация

352380, город Кропоткин, ул. Красная, 37,
Тел./факс 8(86138)6-36-20.

email: kavadm@mail.kuban.ru

Главная

Пресс-центр

Кавказский район

Администрация

Нормотворческая деятельность

Совет МО Кавказский район

Контрольно-счетная палата

Противодействие коррупции

Оценка регулирующего воздействия и экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов

Градостроительная деятельность

Сборник цен и тарифов

Муниципальные программы

Социальная сфера

"Открытые данные"

Информация

Электронная приемная Президента РФ

Интернет-приемная главы МО

Территориальная избирательная комиссия Кавказская

Прокуратура информирует

Центр по диспетчеризации и мониторингу перемещения и хранения задержанных транспортных средств

Сервисы сайта

Виртуальная приёмная

Нас смотрело: Разработка сайта: Интернет-Имидж