Сегодня: 22 октября, вторник. Погода в Кропоткине: Gismeteo.Ru Версия для слабовидящихrss
К 75-летию Великой Победы (1941-1945 гг.)
Дни воинской славы и памятные даты России
Главная  -  Администрация  -  Обращения граждан  -  Обзоры обращений граждан
Интернет-приёмная

О результатах работы с обращениями граждан за 2015 г.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ЗАПИСКА

о результатах  работы с обращениями граждан в муниципальном образовании Кавказский район за  2015 г.

Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования Кавказский  район, городских и сельских поселениях Кавказского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N° 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N° 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 11 ноября 2013 года N° 1383 "Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Кавказский район".

В администрацию муниципального образования Кавказский район в 2015 году поступило 1058  письменных обращений, что на 143 обращения больше аналогичного периода прошлого года.

Из администрации Краснодарского края в 2015 году получено 691  обращение, что на 220  обращений  больше  аналогичного периода прошлого года.  С целью повышения качества рассмотрения обращений контролировалось 83 процента поручений. Промежуточные информации находились на дополнительном контроле и контроле полного исполнения поручений.

В 2015 году положительно рассмотрено 25,8 % обращений (274 обращения).

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства по-прежнему доминируют в поступающих обращениях (468 вопросов – 39% от общего количества обращений). Приоритетными остаются вопросы газификации улиц и частных домовладений, благоустройства населенных пунктов, содержания общедомового имущества, электрофикации и водоснабжения населенных пунктов.

Жилищные проблемы затрагивались в 9% обращений (95).

В основном заявители просили: улучшить жилищные условия, в том числе путем предоставления жилья по договорам социального найма, переселить из аварийного и ветхого жилья.

Вопросы социальной сферы затрагивались в 8,5% обращений (102). Авторы обращений по вопросам социального обеспечения поднимали проблемы: оказания социальной и материальной помощи многодетным семьям, пенсионерам и малоимущим слоям населения, оказания финансовой помощи.

Вопросы медицинского обслуживания затрагивались в 8 % обращений (96). Это лечение и оказание медицинской помощи, лекарственное обеспечение, работа медицинских учреждений и их сотрудников.

Приоритетными в вопросах образования(2% -24 обращения)- просьбы предоставить место в детских дошкольных учреждениях, проблемы, связанные с организацией учебного процесса, укреплением материальной базы учреждений образования.

Земельные вопросы составили 3,2% обращений (38).

Вопросы архитектуры и градостроительства составили 3,6% обращений (43).

В целях обратной связи администрации с населением активно используется такая форма работы, как комиссионное рассмотрение обращений с выездом на место. В  2015 году рассмотрено 432 (40,7%) письменных обращения граждан комиссионно с выездом на место.

52 устных обращения поступило из приемной губернатора Краснодарского края в Кавказском районе, что на  22 обращения больше  аналогичного периода  2014 года.

На многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края за отчетный период поступило 161 обращение, что на 41 обращение выше аналогичного периода 2015 года.

255 человек были приняты сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан. Чаще других обращались жители Кропоткинского городского поселения, Кавказского сельского поселения.

63 обращения рассмотрены непосредственно специалистами отдела с выездом на место, с участием заявителей. Проверена достоверность ответов с выездом на место специалистами отдела по работе с обращениями граждан по 26 обращениям с приложением фотоматериалов.

В 2015 году Принято 447 звонков по телефону "горячей линии". Одной из форм взаимодействия руководства администрации с населением города является личный приём граждан. На личных приемах руководством администрации муниципального образования Кавказский район принято 436 человек.

В 2015 году главой муниципального образования принято 130 человек. Так же в отчётном периоде состоялись расширенные выездные приемы главы муниципального образования Кавказский район и его заместителей во всех сельских и городском поселениях  района.

Для повышения исполнительской дисциплины, эффективности работы с обращениями граждан отделом по работе с обращениями осуществляется контроль качества и сроков рассмотрения обращений, запросов граждан.

В 2015г нарушены законные интересы граждан в одиннадцати случаях. К виновным в нарушении прав граждан приняты меры дисциплинарной ответственности в виде замечаний, выговоров, увольнений.

В сентябре 2015года были проведены выездные приемы граждан в социально-значимых объектах (рынки, больницы, аптеки) г. Кропоткина и сельских поселений. К работе привлечены средства массовой информации.

Одной из новых форм работы с обращениями граждан явилось введение с 3 ноября 2015 года дополнительного телефона "горячей линии" 6-62-25. Задача данной формы работы - принять экстренные меры реагирования (в течение трех дней с проверкой достоверности). Информация о телефоне была размещена в СМИ, в виде листовок на всех остановочных павильонах, в муниципальном транспорте, на рынках и других общественных местах. За ноябрь и декабрь 2015 года на данный телефон от жителей Кавказского района поступило 195 звонков на которые незамедлительны были приняты меры реагирования.

 Работа с обращениями граждан является важнейшим элементом комплексной работы органов местного самоуправления, направленной на формирование условий для реализации принципа открытости власти. Отрадно, что граждане не остаются безучастными к жизни поселений и района в целом. Работа с обращениями граждан позволяет не только решать вопросы жителей, но и получать оперативную информацию о наиболее актуальных проблемах муниципального хозяйства.

 Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений достигается через систему предупредительного, текущего и оперативного контроля. Еженедельно в структурные подразделения администрации направляются письменные напоминания об обращениях, сроки рассмотрения которых истекают в ближайшее время. Специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан, регулярно оказывается практическая помощь исполнителям в доработке ответов заявителям. Вопросы, связанные с рассмотрением обращений граждан, обсуждаются на каждом планерном совещании при главе муниципального образования Кавказский район. Сотрудники отдела ежедневно докладывают о количестве и характере поступивших обращений от граждан советникам главы муниципального образования Кавказский район.

Хочется уделить  внимание обращениям граждан по вопросам, требующим  юридической консультации. Не каждый заявитель имеет финансовую возможность обратиться к адвокатам. Пенсионеры и малоимущие граждане Кавказского района, благодаря работе сотрудников юридического отдела Кропоткинского городского поселения, регулярно получают необходимую юридическую помощь.

Активное взаимодействие населения и власти муниципального образования наблюдалось во время сходов граждан, встреч с населением, на которых обсуждались и решались насущные вопросы. Основные вопросы: благоустройство поселений и города, развитие инфраструктуры, ремонт дорог и тротуаров, переселение из оползневой зоны, строительство инженерных сетей. Регулярно на сходы граждан приглашаются прокурор Кавказского района Борозенец Н.Н., начальник отдела внутренних дел по Кавказскому району Медведев В.В., которые принимают активное участие в мероприятиях. Жители имеют возможность задать вопросы не только главе района Очкаласову В.Н., но и по компетенции сотрудникам правоохранительных органов, прокурору, получить квалифицированную помощь.

Для организации взаимодействия между администрацией районного и поселенческого уровней  отделом оказывается методическая, консультационная и практическая помощь по вопросам организации работы с обращениями граждан. Даются рекомендации о необходимых мерах по работе с обращениями.

Так, совместно со специалистом, обеспечивающим деятельность приемной губернатора в МО Кавказский район, оказана помощь специалистам в сельских поселениях. Проведены семинары  со специалистами, отвечающих за работу с обращениями граждан по действующему законодательству в работе с обращениями граждан и по закону N°131-ФЗ от 06.10.2003года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", о подготовке к общероссийскому дню приема граждан.

Регистрация обращений граждан, поступающих в администрацию, осуществляется в программе для регистрации письменных обращений и регистрации обращений, поступивших в ходе личных приёмов руководства администрации. Специалисты по работе с обращениями граждан адаптировали версию общероссийского тематического классификатора обращений граждан под существующее в настоящее время программное обеспечение и работают с обращениями в соответствии с тематическим классификатором.

Администрацией проводится разъяснительная работа с населением через средства массовой информации.

Ежедневно в новостной программе "24 часа" МТРК "Кропоткин" освещается деятельность органов местного самоуправления района.

Актуальные вопросы регулярно отражаются на страницах общественно-политической газеты Кавказского района "Огни Кубани".  

В целях реализации положений Федерального закона от 09.02.2009 N° 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в администрации работает Интернет-приемная главы МО Кавказский район.

За  2015 год в адрес Интернет -приёмной главы Кавказского района поступило 146 обращений, что свидетельствует о высокой степени доступности электронных средств связи.

В целях упорядочения работы с обращениями граждан все правовые акты администрации района приведены в соответствие с действующим законодательством РФ, регулирующим работу с обращениями граждан.

За отчетный период граждане не обращались в судебные органы с жалобами на нарушение порядка рассмотрения обращений и запросов в администрации МО Кавказский район.

Принимая во внимание требования, предъявляемые действующим законодательством к рассмотрению обращений и запросов граждан, администрация будет и впредь направлять свои усилия на совершенствование форм и методов работы с населением.

Заместитель главы

МО Кавказский район О.М.Ляхов

Статистические данные о работе с обращениями граждан в муниципальном образовании Кавказский район за 2015год.

 

Показатель

 

 

1

квартал

2

квартал

3

квартал

4

квартал

с

начала

года

1

2

3

4

5

6

7

1.

Поступило всего письменных обращений (количество), в том числе из администрации края (кол.)/%

193

263

338

264

1058

95/49%

150/57%

269/79%

177

691/65,3%

1.1.

взято на контроль всего (кол.) /%, в том числе из администрации края (кол.)/%

154/80%

223/85%

280/83%

224/85%

881/83%

93/98%

145/97%

258/96%

172/97%

668/96,7%

2.

Поступило повторно (кол.)/%

1

5

3

4

13

3.

Рассмотрено всего обращений (кол.)

184

242

343

292

1061

 

из них:

 

 

 

 

 

3.1.

Поддержано (кол.)/%

59/32%

63/26%

79/23%

73/25%

274/25,8/%

3.2.

Разъяснено (кол.)/%

125/68%

179/74%

264/77%

219/75%

787/

74,2 %

3.3.

Не поддержано (кол.)/%

-

-

-

-

-

4.

В работе (кол.)

34

55

50

22

22

5.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)/%

65/35%

97/40%

144/42%

126/43%

432/40,7%

6.

Рассмотрено с нарушением сроков (кол.)

-

-

-

-

-

7.

Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)

1

2

5

3

11

7.1.

Наказаны ли виновные (чел.)

1

2

5

3

11

8.

Принято граждан на личных приемах руководством

111

80

134

111

436

8.1.

В том числе главой МО

45

22

33

30

130

9.

Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями

56

52

95

52

255

10.

Принято звонков по тел. "горячей линии" в общественную приемную

87

127

126

107

447

11.

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администр. края

19

30

56

56

161

12.

Поступило устных обращений из приемной губернатора Краснодарского края в районе

8

7

19

18

52

 

Заместитель главы

муниципального образования

Кавказский район О.М.Ляхов

Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!  

 

 Департамент инвестиций и проектного сопровождения 

 Центр по диспетчеризации и мониторингу перемещения и хранения задержанных транспортных средств    

      

 

Контактная информация

352380, город Кропоткин, ул. Красная, 37,
Тел./факс 8(86138)6-36-20.

email: kavadm@mail.kuban.ru

Главная

Пресс-центр

Кавказский район

Администрация

Нормотворческая деятельность

Совет МО Кавказский район

Контрольно-счетная палата

Противодействие коррупции

Оценка регулирующего воздействия и экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов

Градостроительная деятельность

Сборник цен и тарифов

Муниципальные программы

Социальная сфера

"Открытые данные"

Информация

Электронная приемная Президента РФ

Интернет-приемная главы МО

Территориальная избирательная комиссия Кавказская

Прокуратура информирует

Центр по диспетчеризации и мониторингу перемещения и хранения задержанных транспортных средств

Сервисы сайта

Виртуальная приёмная

Нас смотрело: Разработка сайта: Интернет-Имидж