Сегодня: 22 октября, вторник. Погода в Кропоткине: Gismeteo.Ru Версия для слабовидящихrss
Дни воинской славы и памятные даты России
К 75-летию Великой Победы (1941-1945 гг.)
Главная  -  Администрация  -  Обращения граждан  -  Обзоры обращений граждан
Интернет-приёмная

2017 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

по итогам работы с обращениями граждан в муниципальном образовании Кавказский район за 2017г.

 

Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования Кавказский  район, городских и сельских поселениях Кавказского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 11 ноября 2013 года № 1383 «Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Кавказский район».

В администрацию муниципального образования Кавказский район в2017 году поступило 1140 письменных обращений(в том числе по многоканальному телефону), что на 12 обращений меньше аналогичного периода прошлого года.

Из администрации Краснодарского края в 2017 году получено 819обращений.С целью повышения качества рассмотрения обращений контролировалось99 процентов поручений. Промежуточные информации находились на дополнительном контроле и контроле полного исполнения поручений.

В 2017 году положительно рассмотрено 43,6% обращений (469 обращений).

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства по-прежнему доминируют в поступающих обращениях (655вопросов – 57,5% от общего количества обращений). Приоритетными остаются вопросы газификации улиц и частных домовладений, благоустройства населенных пунктов, содержания общедомового имущества, электрификации и водоснабжения населенных пунктов.

Жилищные проблемы затрагивались в12% обращений (136).

В основном заявители просили: улучшить жилищные условия, в том числе путем предоставления жилья по договорам социального найма, переселить из аварийного и ветхого жилья.

Вопросы социальной сферы затрагивались в 9% обращений (102). Авторы обращений по вопросам социального обеспечения поднимали проблемы: оказания социальной и материальной помощи многодетным семьям, пенсионерам и малоимущим слоям населения, оказания финансовой помощи.

Вопросы медицинского обслуживания затрагивались в 8,2% обращений (93) - это лечение и оказание медицинской помощи, лекарственное обеспечение, работа медицинских учреждений и их сотрудников.

Приоритетными в вопросах образования(1,6% -18 обращений)- просьбы предоставить место в детских дошкольных учреждениях, проблемы, связанные с организацией учебного процесса, укреплением материальной базы учреждений образования.

 

Земельные вопросы составили 2,3% обращений (26).

Вопросы архитектуры и градостроительства составили 3,5% обращений (40).

В целях обратной связи администрации с населением активно используется такая форма работы, как комиссионноерассмотрение обращений с выездом на место, с участием заявителя. В 2017 году рассмотрено 325 (30,2%) письменных обращения граждан комиссионно с выездом на место.

На многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края за отчетный период поступило 238 обращений.

302 человека были приняты сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан. Чаще других обращалисьжители Кропоткинского городского поселения.

Проверена достоверность ответов с выездом на место специалистами отдела по работе с обращениями граждан и по телефону 527 обращений

В 2017 году принято450 звонков по телефону «горячей линии».

 Одной из форм взаимодействия руководства администрации с населением города является личный приём граждан. На личных приемах руководством администрации муниципального образования Кавказский район принято 634 человека.

В 2017 году главой муниципального образования принято 273человека, что на 85 человек больше аналогичного периода 2016г.Так же в отчётном периоде состоялись расширенные выездные приемыглавы муниципального образования Кавказский район и его заместителей во всех сельских и городском поселениях района.

Для повышения исполнительской дисциплины, эффективности работы с обращениями граждан отделом по работе с обращениями осуществляется контроль качества и сроков рассмотрения обращений, запросов граждан.

В 2017году нарушены законные интересы граждан в 10случаях. К виновным в нарушении прав граждан приняты меры дисциплинарной ответственности в виде замечаний, выговоров, увольнений.

В сентябре-октябре 2017года были проведены выездные приемы граждан в социально-значимых объектах г. Кропоткина и сельских поселений. К работе привлечены районные средства массовой информации.

В декабре 2017 года в муниципальном образовании Кавказский район состоялась рабочая встреча главы района, прокуратуры с ветеранами и представителями общественных организаций, где особое внимание было уделено вопросу разъяснительной работы среди населения.

Работа с обращениями граждан является важнейшим элементом комплексной работы органов местного самоуправления, направленной на формирование условий для реализации принципа открытости власти. Отрадно, что граждане не остаются безучастными к жизни поселений и района в целом. Работа с обращениями граждан позволяет не только решать вопросы жителей, но и получать оперативную информацию о наиболее актуальных проблемах муниципального хозяйства.

Общественные организации принимают активное участие в жизни Кавказского района. Так,в связи с увеличением количества обращений граждан

на работу и санитарное состояние общественного транспорта на территории Кропоткинского городского поселения в декабре 2017 года проведен общественный контроль на всех транспортных маршрутах.Мониторинг движения общественного транспорта  осуществлялся в течение 3 дней группами из представителей Совета ветеранов, ТОСов, администрации города Кропоткина. По результатам мониторинга составлен подробный отчет о сложившейся ситуации. До сведения автоперевозчиков доведены замечания, пожелания граждан. Графики движения автобусов приведены в соответствие и не нарушаются, техническое и санитарное состояние транспорта заметно улучшено.

 Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений достигается через систему предупредительного, текущего и оперативного контроля. Еженедельно в структурные подразделения администрации направляются письменные напоминания об обращениях, сроки рассмотрения которых истекают в ближайшее время. Специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан, регулярно оказывается практическая помощь исполнителям в доработке ответов заявителям. Вопросы, связанные с рассмотрением обращений граждан еженедельно обсуждаются на каждом планерном совещании при главе муниципального образования Кавказский район. Сотрудники отдела ежедневно докладывают о количестве и характере поступивших обращений от граждан советникам главы муниципального образования Кавказский район.

Хочется уделить внимание обращениямграждан по вопросам, требующим юридической консультации. Не каждый заявитель имеет финансовую возможность обратиться к адвокатам. Пенсионеры и малоимущие граждане Кавказского района, благодаря работе сотрудников юридического отдела Кропоткинского городского поселения, района, регулярно получают необходимую юридическую помощь.

Активное взаимодействие населения и власти муниципального образования наблюдалось во время сходов граждан, встреч с населением,на которых обсуждались и решались насущные вопросы. Основные вопросы: благоустройство поселений и города, развитие инфраструктуры, ремонт дорог и тротуаров, переселение из оползневой зоны, строительство инженерных сетей. Регулярно на сходы граждан приглашаются прокурор Кавказского района Борозенец Н.Н., начальник отдела внутренних дел по Кавказскому району Шеповалов И.В., которые принимают активное участие в мероприятиях. Жители имеют возможность задать вопросы не только главе района Очкаласову В.Н., но и по компетенции сотрудникам правоохранительных органов, прокурору, получить квалифицированную помощь.

Для организации взаимодействия между администрацией районного и поселенческого уровней отделом оказывается методическая, консультационная и практическая помощь по вопросам организации работы с обращениями граждан. Даются рекомендации о необходимых мерах по работе с обращениями.

Так, специалистами отдела по работе с обращениями граждан неоднократно оказана помощь специалистам в сельских поселениях. Проведены

семинары со специалистами, отвечающими за работу с обращениями граждан по действующему законодательству в работе с обращениями граждан и по закону №131-ФЗ от 06.10.2003года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по подготовке к общероссийскому дню приема граждан.

Регистрация обращений граждан, поступающих в администрацию, осуществляется с помощью СЭД «Обращения граждан»

Администрацией проводится разъяснительная работа с населением через средства массовой информации.

Ежедневно в новостной программе «24 часа» МТРК «Кропоткин» освещается деятельность органов местного самоуправления района.

Актуальные вопросы регулярно отражаются на страницах общественно-политической газеты Кавказского района «Огни Кубани».

В целях реализации положений Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в администрации работает Интернет-приемная главы МО Кавказский район.

За 2017 год в адрес Интернет-приёмной главыКавказского района поступило 98 обращений.

В целях упорядочения работы с обращениями граждан все правовые акты администрации района приведены в соответствие с действующим законодательством РФ, регулирующим работу с обращениями граждан.

За отчетный период граждане не обращались в судебные органы с жалобами на нарушение порядка рассмотрения обращений и запросов в администрации МО Кавказский район.

Принимая во внимание требования, предъявляемые действующим законодательством к рассмотрению обращений и запросов граждан, администрация будет и впредь направлять свои усилия на совершенствование форм и методов работы с населением.

 

Заместитель главы

МО Кавказский район О.М.Ляхов

Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!  

 

 Департамент инвестиций и проектного сопровождения 

 Центр по диспетчеризации и мониторингу перемещения и хранения задержанных транспортных средств    

      

 

Контактная информация

352380, город Кропоткин, ул. Красная, 37,
Тел./факс 8(86138)6-36-20.

email: kavadm@mail.kuban.ru

Главная

Пресс-центр

Кавказский район

Администрация

Нормотворческая деятельность

Совет МО Кавказский район

Контрольно-счетная палата

Противодействие коррупции

Оценка регулирующего воздействия и экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов

Градостроительная деятельность

Сборник цен и тарифов

Муниципальные программы

Социальная сфера

"Открытые данные"

Информация

Электронная приемная Президента РФ

Интернет-приемная главы МО

Территориальная избирательная комиссия Кавказская

Прокуратура информирует

Центр по диспетчеризации и мониторингу перемещения и хранения задержанных транспортных средств

Сервисы сайта

Виртуальная приёмная

Нас смотрело: Разработка сайта: Интернет-Имидж