Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

Кавказский район
Краснодарского края
Официальный сайт

Обычная версия

Адрес муниципального образования Кавказский район:
352380, Краснодарский край, город Кропоткин, ул. Красная, 37

тел./факс 8(86138)6-36-20
Электронная почта: kavadm@mail.kuban.ru

2019 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

по итогам работы с обращениями граждан в муниципальном образовании Кавказский район за 2019 г.

 

В администрацию муниципального образования Кавказский район в2019 году поступило 686 письменных обращений(в том числе по многоканальному телефону), что на 258(27,3%)обращений меньше аналогичного периода прошлого года.

С целью повышения качества рассмотрения обращений контролировалось88процентов поручений. В 2019 году положительно рассмотрено 39,8% обращений (283 обращения).

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства по-прежнему доминируют в поступающих обращениях (358вопросов – 45% от общего количества обращений). Приоритетными остаются вопросы газификации улиц и частных домовладений, благоустройства населенных пунктов, содержания общедомового имущества, электрификации и водоснабжения населенных пунктов.

Жилищные проблемы затрагивались в7% обращений (54).

В основном заявители просили: улучшить жилищные условия, в том числе путем предоставления жилья по договорам социального найма, переселить из аварийного и ветхого жилья.

Вопросы социальной сферы затрагивались в 10% обращений (75). Авторы обращений по вопросам социального обеспечения поднимали проблемы: оказания социальной и материальной помощи многодетным семьям, пенсионерам и малоимущим слоям населения, оказания финансовой помощи.

Земельные вопросы составили 1% обращений (11).

Вопросы архитектуры и градостроительства составили 6% обращений (51).

В целях обратной связи администрации с населением активно используется такая форма работы, как комиссионное рассмотрение обращений с выездом на место, с участием заявителя. В 2019году рассмотрено 293 (41,2%) письменных обращения граждан комиссионно с выездом на место.

На многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края за отчетный период поступило 182обращения.

289 человек были приняты сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан. Чаще других обращались жители Кропоткинского городского поселения.

Проверена достоверность ответов с выездом на место специалистами отдела по работе с обращениями граждан и по телефону 499обращений.

В 2019 году принято496 звонков по телефону «горячей линии».

 Одной из форм взаимодействия руководства администрации с населением города является личный приём граждан. На личных приемах руководством администрации муниципального образования Кавказский район принято 558 человек.

В 2018 году главой муниципального образования принято 270человек, Так же в отчётном периоде состоялись расширенные выездные приемы главы муниципального образования Кавказский район и его заместителей во всех сельских и городском поселениях района.

Принимая во внимание требования, предъявляемые действующим законодательством к рассмотрению обращений и запросов граждан, администрация будет и впредь направлять свои усилия на совершенствование форм и методов работы с населением.

********************************

Пояснительная записка по итогам работы за первое полугодие 2019 года и отчет за второй квартал 2019 года.

Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования Кавказский район, городских и сельских поселениях Кавказского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 13 июня 2017 года № 964 « О порядке работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Кавказский район».

В администрацию муниципального образования Кавказский район в первом полугодии 2019 года поступило 313 письменных обращений, что на 144 обращения меньше аналогичного периода прошлого года.

Из администрации Краснодарского края в 1 полугодии 2019 года получено 148 обращений, что на 152 обращения меньше аналогичного периода прошлого года. С целью повышения качества рассмотрения обращений контролировалось 100 процентов поручений. Промежуточные информации находились на дополнительном контроле и контроле полного исполнения поручений.

Коллективных обращений за первое полугодие 2019 года поступило 31, что на 18 обращений меньше аналогичного периода 2018 года

В первом полугодии 2019 года положительно рассмотрено 39 % обращений (119 обращений).

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства по-прежнему доминируют в поступающих обращениях (137 вопрос –45 % от общего количества обращений). Приоритетными остаются вопросы газификации улиц и частных домовладений, благоустройства населенных пунктов, электрификации и водоснабжения населенных пунктов.

Жилищные проблемы затрагивались в 7% обращений (21).

В основном заявители просили: улучшить жилищные условия, в том числе путем предоставления жилья по договорам социального найма, обеспечение жилье детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Вопросы социальной сферы затрагивались в 11% обращений (33).

Авторы обращений по вопросам льгот и социальной поддержки инвалидов, оказание социальной и материальной помощи многодетным

семьям, пенсионерам и малоимущим слоям населения, оказание финансовой помощи.

Вопросы транспорта и дорожного хозяйства затрагивались в 7% обращений (21), строительство и реконструкция дорог, борьба с аварийностью, безопасность дорожного движения.

Вопросы медицинского обслуживания затрагивались в 3 % обращений (9). Это лечение и оказание медицинской помощи, медицинское обслуживание сельских жителей.

Вопросы образования и культуры - 3% (9 обращений), контроль качества и надзор в сфере образования, конфликтные ситуации в образовательных организациях.

Земельные вопросы составили 2% обращений (6).

Вопросы архитектуры и градостроительства составили 5% обращений (15).

В целях обратной связи администрации с населением активно используется такая форма работы, как комиссионное рассмотрение обращений с выездом на место и с участием заявителя. В 1 полугодии 2019 года рассмотрено 117 (38,4%) письменных обращений. Также практикуется такая форма работы, как общение с заявителями в телефонном режиме, либо встреча с советником главы МО Кавказский район. С указанными формами работы за первое полугодие 2019 года рассмотрено 82 обращения (27%).

На многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края за отчетный период поступило 86 обращений, что на 7 обращений выше аналогичного периода 2018 года.

Наибольшее количество звонков (на 1000 человек населения) принято от жителей г. Кропоткина.

126 человек были приняты сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан, что на 25 заявителей больше предыдущего периода 2018 года. Чаще других обращались жители Кропоткинского городского поселения.

Принято звонков по телефону «горячей линии» в 1 полугодии 2019 года -273, что на 58 звонков больше предыдущего периода 2018г.

Одной из форм взаимодействия руководства администрации с населением города является личный приём граждан. На личных приемах руководством администрации муниципального образования Кавказский район принято 307 человек. В первом полугодии 2019 года главой муниципального образования принято 149 человек. Так же в отчётном периоде проводились выездные приемы главы муниципального образования Кавказский район и его заместителей. Выездные приемы состоялись во всех сельских и городском поселениях.

Для повышения исполнительской дисциплины, эффективности работы с обращениями отделом по работе с обращениями граждан осуществляется контроль качества и сроков рассмотрения обращений, запросов граждан.

В первом полугодии 2019г. нарушены законные интересы граждан в двух случаях (наказаны пять человек). К виновным в нарушении прав граждан приняты меры дисциплинарной ответственности в виде замечания и выговоров.

Работа с обращениями граждан является важнейшим элементом комплексной работы органов местного самоуправления, направленной на формирование условий для реализации принципа открытости власти. Отрадно, что граждане не остаются безучастными к жизни поселений и района в целом. Работа с обращениями граждан позволяет не только решать вопросы жителей, но и получать оперативную информацию о наиболее актуальных проблемах муниципального хозяйства. Отдел по работе с гражданами тесно сотрудничает с общественными организациями, которые принимают активное участие в жизни Кавказского района. Представители органов территориального местного самоуправления постоянные участники тематических совещаний при главе района и города. Подготовка к общественно-значимым мероприятиям проводится всегда с участием председателей ТОС и квартальных, например, переход на цифровое телевидение. Квартальные взяли на себя оповещение жителей о необходимости приобретения специального оборудования, а волонтеры помогали справиться с настройкой телевизора. Заявки от жителей поступали в отдел по работе с обращениями граждан. Такая схема помогла многим гражданам пенсионного возраста без проблем и своевременно приобщиться к новой форме телевизионного вещания.

Вопросы благоустройства – обязательная часть повестки совещаний. Руководители ТОС, квартальные, общественники завели добрую традицию проводить конкурсы на лучший квартал, придомовую территорию, улицу и т.д. Обустройство детских площадок, приобретение оборудования для них-стимул для победителя. Активным, заинтересованным гражданам всегда хочется помогать.

Взаимодействие населения и власти муниципального образования наблюдалось во время сходов граждан, встреч с населением, на которых обсуждались и решались насущные вопросы. В первом полугодии 2019 года проведено 9 сходов граждан.

Для организации взаимодействия между администрацией районного и поселенческого уровней отделом оказывается методическая, консультационная и практическая помощь по вопросам организации работы с обращениями граждан.

Администрацией проводится разъяснительная работа с населением через средства массовой информации.

Ежедневно в новостной программе «24 часа» МТРК «Кропоткин» освещается деятельность органов местного самоуправления района.

Актуальные вопросы регулярно отражаются на страницах общественно-политической газеты Кавказского района «Огни Кубани».

За отчетный период граждане не обращались в судебные органы с жалобами на нарушение порядка рассмотрения обращений и запросов в администрации МО Кавказский район.

Принимая во внимание требования, предъявляемые действующим законодательством к рассмотрению обращений и запросов граждан, администрация будет и впредь направлять свои усилия на совершенствование форм и методов работы с населением.

ОТЧЁТ (открыть документ)

 

© 2016 Кавказский район Краснодарского края
Официальный сайт
Нас смотрело: Создание сайта: Интернет-Имидж