Сегодня: 25 июня, воскресенье. Погода в Кропоткине: ночью +16..+18°Cясно, днём +28..+30°Cясно. Gismeteo.Ru Версия для слабовидящихrss
Опрос населения с применением IT-технологий
Дни воинской славы и памятные даты России
Главная  -  Интернет-приемная главы МО
Интернет-приёмная
 

Интернет-приемная главы МО

Вопрос № 1081
От: Селин Василий Владимирович
Главе Кавказского муниципального образования
Очкаласову Виталию Николаевичу.
Селина Василия Владимировича, проживающего: Кавказский район, станица Дмитриевская, улица 22 партсъезда КПСС , дом 5. телефон: 8-918-233-25-91.
ЖАЛОБА
"На отказ сотрудников администрации Кавказского МО, Квасниковой Н.К и Юриной Л.В, рассматривать обращение по существу."
В январе 2017 года , почтой России, в адрес Главы администрации Кавказского муниципального образования, мною было направлено заявление, следующего содержания: "О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
В соответствии с Жилищным Кодексом РФ, и на основании п.1 ст.7 Закона Краснодарского края от 25декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по месту их жительства по личному формализованному заявлению гражданина на имя главы местной администрации, подаваемому в уполномоченный орган по учету либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии, при наличии всех надлежаще оформленных документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.     
Я с семьей из 3 человек: я, Селин Василий Владимирович, 1960 г.р., жена - Рожкина Любовь Николаевна,1957 г.р, дочь - Селина Анна Васильевна, 1990 г.р., занимаем по указанному адресу: ст. Дмитриевская, ул.22съезда КПСС, дом 5, частное домовладение, турлучное обшитое толью, отопление печное , общая жилая площадь 55,6кв.м, жилая площадь 35,6 кв.м. Данное помещение я и члены моей семьи занимаем по договору безвозмедного найма.
Кроме того, я, члены семьи: не имеем на правах собственности жилой площади (долю):
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями в последние 5 лет, я и члены семьи не производили.
Я, Селин В.В, и члены семьи: Рожкина Л.Н, Селина А.В, имеем жилищные льготы : граждане, уволеные с военной службы, инвалиды 2 группы.
Прошу принять меня с семьей из 3 человек: я, Селин В.В, жена Рожкина Л.Н, дочь Селина А.В.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку жилищными органами указанных в заявлении сведений, на запрос ими необходимых для рассмотрения заявления документов.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в месячный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.
Рожкина Л.Н.________________(подпись)
Селина А.В. _________________(подпись)
(подписи: заявителя и всех совершеннолетних членов семьи, дата)
"________" ____________2016г _________________ Селин В.В.
В феврале 2017 года, получил ответ за №121-1160/17-10 , подписанный заместителем главы муниципального образования Кавказский район Квасниковой Н.К., ответ подготовлен Начальником управления имущественных отношений Юриной Л.В.
С данным ответом не согласен. Указанный ответ , подготовленный Юриной Л.В., и подписанный Квасниковой Н.К., по общему смыслу и существу носит рекомендательный характер с изложением законодательной базы применяемой при рассмотрении моего заявления. Тем самым, должностные лица Квасникова Н.К, и Юрина Л.В., нарушают федеральный закон №59-ФЗ от 2 мая 2006 г "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ" , а именно статьи 1, 7, 9, и 10 .
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона:" 2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами."
Статья 7. Требования к письменному обращению: "1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии."
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению: "1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место."
Статья 10. Рассмотрение обращения : "1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;"
За последние полтора года, мною было направлено пять обращений(заявлений) в администрацию с аналогичными требованиями. Сотрудники администрации, Квасникова Н.К, и Юрина Л.В. каждый раз, в разных вариантах но общему смыслу направляли мне аналогичные "отписки" . Считаю, что действия сотрудников администрации, изощренным издевательством над человеком старшего поколения, инвалидом 2 группы, бывшим военнослужащим.
Основания для рассмотрения заявления по существу, принятию на учет и включению в списки очередников, в Уполномоченном органе (Управлении имущественных отношений) имеются, именно документы учетного дела , поступившие в феврале 2014года, в администрацию Кавказского муниципального образования, из администрации Орловского городского поселения Кировской области, где я с составом семьи состоял на учете , с июня 1998 года . Сняты с учета в указанной администрации, по личному заявлению, всвязи с изменением места жительства, с соблюдением всех нормативно-правовых актов РФ, дающих право постановки на учет по вновь избранному месту жительства .
Надеюсь на Ваше, взаимопонимание при рассмотрении моей жалобы, и принятию мер к рассмотрению поданного заявления по существу.
Ответ о принятом решении, прошу направить по адресу: индекс 352144, Краснодарский край, Кавказский район, станица Дмитриевская, улица 22 партсъезда КПСС дом 5.
С уважением Селин В.В.
Уважаемая(ый): Селин Василий Владимирович отвечаем на заданный Вами вопрос:
Уважаемый Василий Владимирович!

Ваше обращение по вопросу принятия Вас на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по категории «граждане, уволенные с военной службы (службы), и приравненные к ним лица» на личном приеме главы муниципального образования Кавказский район рассмотрено.

По существу поставленного в обращении вопроса сообщаю Вам следующее.

Согласно статье 49 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанным по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1535-КЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях» органы местного самоуправления муниципальных районов наделены отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, относящихся к категориям, указанным в Законе Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий».

Частью 2 статьи 1 Закона Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем

граждан отдельных категорий» предусмотрено, что к гражданам отдельных категорий федеральной подведомственности относятся граждане, уволенные с военной службы, и приравненные к ним лица, принятые до 1 января 2005 года органами местного самоуправления в Краснодарском крае на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, имеющие право на получение государственной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 2.1 статьи 15 и пунктом 3.1 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и статьей 2 Федерального закона от 8 декабря 2010 года № 342-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан».

Согласно пункту 2.1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, осуществляется за счет федерального бюджета по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, и которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 8 декабря 2010 года № 342-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан», порядок и условия обеспечения жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и совместно проживающих с ними членов их семей, распространяются граждан, указанной категории, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В администрации муниципального образования Кавказский район на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в отдельном списке по категории «граждане, уволенные с военной службы (службы) и приравненные к ним лица» Вы не состоите.

На основании постановления администрации муниципального образования Кавказский район от 5.05.2014 № 814 «Об отказе Селину В.В., Рожкиной Л.Н., Селиной А.В. в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных помещениях», постановления администрации муниципального образования Кавказский район от 22.08.2014 года № 1385 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Кавказский район от 5.05.2014 № 814 «Об отказе Селину В.В., Рожкиной Л.Н., Селиной А.В. в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных помещениях», Вам – Селину Василию Владимировичу, 19 февраля 1960 года рождения, Рожкиной Любови Николаевне, 23 октября 1957 года рождения, Селиной Анне Васильевне, 31 октября 1990 года рождения, отказано в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных

условий по категории «граждане, уволенные с военной службы (службы) и приравненные к ним лица».

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статье 7 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», осуществляется по месту их жительства по личному формализованному заявлению гражданина на имя главы местной администрации, подаваемому в уполномоченный орган по учету при наличии всех надлежаще оформленных документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В случае принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с членами семьи в заявлении о принятии на учет указываются члены его семьи, определенные в вышеуказанного Закона, принимаемые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях вместе с ним. Заявление о принятии на учет подписывается гражданином и всеми указанными в таком заявлении дееспособными членами его семьи.

На основании изложенного, с учетом действующего законодательства Российской Федерации сообщаю, для предоставления Вам мер социальной поддержки по обеспечению жилым помещением за счет средств федерального бюджета в рамках Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и Федерального Закона от 8 декабря 2010 года № 342-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан» Вы имеете право обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства по вопросу подачи заявления о постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по категории «граждане, уволенные с военной службы (службы) и приравненные к ним лица», при наличии документа, подтверждающего нуждаемость по месту Вашего жительства. Администрация муниципального образования Кавказский район готова оказать содействие в рамках действующего законодательства.

Полномочия по учету отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищный условий, возложены на управление имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район, расположенный по адресу: Краснодарский край, Кавказский район, город Кропоткин, пер. Братский/ул. Гоголя, д. 18/44, кабинет № 11, Дни и время приема: вторник с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., четверг с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин, пятница с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. Обеденный перерыв: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. Суббота, воскресенье: выходные дни. Телефон: 8 (86138) 6-34-16.

Глава МО Кавказский район В.Н. Очкаласов

  предыдущий вопрос     все вопросы     следующий вопрос  

 

 

 Департамент инвестиций и проектного сопровождения 

Электронный экономичаский каталог Центр по диспетчеризации и мониторингу перемещения и хранения задержанных транспортных средств  

Контактная информация

352380, город Кропоткин, ул. Красная, 37,
Тел./факс 8(86138)6-36-20.

email: kavadm@mail.kuban.ru

Главная

Пресс-центр

Кавказский район

Администрация

Нормотворческая деятельность

Совет МО Кавказский район

Контрольно-счетная палата

Противодействие коррупции

Оценка регулирующего воздействия

Сборник цен и тарифов

Муниципальные программы

Социальная сфера

"Открытые данные"

Информация

Электронная приемная Президента РФ

Интернет-приемная главы МО

ТИК "Кавказская"

ОМВД РФ по Кавказскому району

Центр по диспетчеризации и мониторингу перемещения и хранения задержанных транспортных средств

Сервисы сайта

Нас смотрело: Разработка сайта: Интернет-Имидж