Сегодня: 14 августа, пятница. Погода в Кропоткине: Gismeteo.Ru Версия для слабовидящихrss
Телефоны горячей линии
1 августа - 100 лет со дня создания комсомола Кубани
Главная  -  Контрольно-счетная палата  -  Деятельность  -  Отчет о работе
Интернет-приёмная

Отчёт о деятельности КСП МО Кавказский район за 2014 год

ОТЧЁТ о деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования Кавказский район за 2014 год

Настоящий отчёт подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 года N° 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьи 46Устава муниципального образования Кавказский район и статьями14, 20 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования Кавказский район утверждённого Решением Совета муниципального образования Кавказский район от 27.10.2011 года N° 487.

Контрольно-счётная палата является органом, призванным в пределах полномочий представлять Главе администрации, Совету муниципального образования, населению Кавказского района объективную и независимую информацию о формировании и исполнении районного бюджета, состоянии бюджетного процесса, законности и эффективности по управлению и распоряжению муниципальными финансами и имуществом, причинах и последствиях выявленных нарушений в ходе использования бюджетных средств, возможностях их устранения.

В процессе реализации поставленных задач, Контрольно-счётная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением районного бюджета через проведение целостного и взаимоувязанного комплекса мероприятий осуществляемых в рамках предварительного, оперативного и последующего контроля, тематическими проверками, проводимыми в соответствии с планом работы.Контрольно-счётная палата, как контрольный орган представительной власти проводит проверку формирования и исполнения районного бюджета.

Экспертно – аналитическая деятельность

В течение года регулярно проводилась экспертиза проектов решений направляемых в Контрольно-счётную палату. В 2014 году на экспертизу направлено 117 проектов решений Совета муниципального образования Кавказский район и Советов поселений Кавказского района. При обнаружении в проектах решений противоречий, а также при выявлении необходимости внесения в них изменений и дополнений направлялись заключения с содержащимися в них соответствующими рекомендациями.

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) и Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кавказский район проведена внешняя проверка отчётности главных администраторов бюджетных средств и отчетов об исполнении районного бюджета за 2013 год. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района, включала в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности 10-ти главных администраторов бюджетных средств по доходам в сумме1994479,0 тыс. рублей, по расходам 2 083170,1 тыс. рублей. При проведении внешней проверки Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район проанализированы плановые показатели и фактическое исполнение бюджета Кавказского района за 2013 год.

Цель внешней проверки - проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Кавказский район за 2013 год:

- с целью соответствия федеральному, краевому законодательству и муниципальным правовым актам в области бюджетной и налоговой политики;

- определение соблюдения единого порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности;

- уровня эффективности использования средств бюджета в отчетном году главными распорядителями, получателями бюджетных средств;

- оценка отчетных показателей по исполнению бюджета на предмет определения соответствия исполненных показателей районного бюджета показателям, установленным решением Совета муниципального образования Кавказский район на отчетный финансовый год;

-выполнения основных направлений бюджетной политики муниципального образования Кавказский район, определенных к реализации в 2013 году;

- оценки результативности произведенных бюджетных расходов путем сопоставления плановых и фактических показателей.

Контрольно-счётной палатой при проведении внешней проверки бюджетной отчётности установлены факты нарушенийосновных требований к ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской документации, нарушение бюджетного учета, искажение бухгалтерской отчетности (статья 162, 264-1БК РФ; статья 9-19 Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").

В соответствии с требованиями статьи 185 БК РФ, Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кавказский район, проведена экспертиза проекта решения Совета о бюджете муниципального образования Кавказский район, проекта решений Совета о бюджете поселений Кавказского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

При подготовке заключений на проекты решений о бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов проанализирована работа финансового управления муниципального образования Кавказский район, бюджетное планирование главных распорядителей средств бюджета Кавказского района. По составлению прогноза социально – экономического развития и формированию районного бюджета, проверено наличие и оценено состояние нормативной и методологической базы, регулирующей порядок их формирования и расчётов основных показателей. Общий объем планируемых доходов на 2015 год составил1 889944,6тыс.рублей, расходов1 865371,6тыс. рублей.

Контрольно-счетной палатой проведена финансово экономическая экспертиза проектов Постановлений муниципальных программ на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов.

В результате проведения экспертизы установлено:

- не все приложения соответствуют требованиям "Порядкапринятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ";

- установлено несоответствие утвержденных объемов муниципальных программ на 2015 год с объемами, представленными в ведомственной структуре бюджета;

- не осуществлена проверка результативности и эффективности реализации мероприятий муниципальных программ в сельских поселениях;

-нарушены сроки сдачи проектапрограмм вКонтрольно – счетную палату для проведения финансовой экспертизы, статья 185 БК РФ (Лосевское сельское поселение, Темижбекское сельское поселение).

Федеральным законом от 05.04.2013 N° 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг" на контрольно-счётные органы возложены полномочия по проведению аудита в сфере закупок. Разработаны методические инструкции по проведению вышеуказанного аудита.

Контрольно – ревизионная деятельность

В 2014 году Контрольно-счетной палатой проведены контрольно-ревизионные мероприятия в учреждениях муниципального образования Кавказский район по различным направлениям деятельности:

 -10 мероприятий в рамках плановых проверок;

 - 13 мероприятий по обращению прокуратуры в образовательных учреждениях среднего, профессионального и высшего образования.

1. В соответствии с планом работы на 2014 годКонтрольно - счетной палатой муниципального образования Кавказский район проведенапроверка целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие водоснабжения в муниципальном образовании Лосевское сельское поселение Кавказского района на 2011 год и плановый период 2012-2020 годы".

При проверке законности проводимых работ в рамках реализации программных мероприятий нарушений не установлено.

2. Проведена плановая проверка целевого использования бюджетных средств по муниципальной целевой программе "Развитие водоснабжения в населенных пунктах сельского поселения им. М. Горького Кавказского района на 2011-2013 годы".

По результатам проверки выявлено:

- нарушение Федерального закона от 21.07.2005 года N° 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.

3. Проведена плановая проверка целевого использования бюджетных средств по целевой программе "Развитие водоснабжения в Темижбекском сельском поселении на 2011-2013 годы".

По результатам проверки выявлено:

- несоответствие целейпрограммы с ожидаемыми конечными результатами;

- финансовые нарушения при реализации программы, отклонение утвержденных источников финансирования к фактически исполненным;

- не соблюдены требования пункт 1, 2 статьи 9 ФЗ "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 года N° 402 – ФЗ. Не представлены к проверке журналы формы КС-6 (КС-6а),общий журнал работ, предусмотренный "Порядком ведения общего и (или) специальных журналов учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства", утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 года N° 7.

Отсутствие журнала строительного надзора свидетельствует о том, что государственный строительный контроль в нарушение пункта 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ не осуществлялся.

Необоснованные расходы составили 86455,0 рублей.

4. Проведена плановая проверка целевого использования бюджетных средств в 2013 году по муниципальной целевой программе "Противодействие коррупции в Дмитриевском сельском поселении Кавказского района на 2012-2014 годы".

По результатам проверки выявлены нарушения:

- структура программы не соответствует требованиям "Порядка принятия решений о разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ" Постановление администрации Дмитриевского сельского поселения Кавказского района от 09.09.2011 года N° 50.

Предусмотренные целевой программой мероприятия сформированы не по годам, не распределены объемы финансирования на каждое конкретное мероприятие, определить эффективность реализации программных мероприятий не представляется возможным.

Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.

5. Проведена плановая проверка целевого использования бюджетных средств в 2013 году по муниципальной целевой программе "Противодействие коррупции в Казанском сельском поселении Кавказского района на 2012-2014 годы".

По результатам проверки выявлено:

- нарушение пункта 1.3 раздела 1 Контракта на поставку работ и услуг для муниципальных нужд от 03.06.2013года N°31 БП,отсутствует счет - фактура;

- предусмотренные целевой программой мероприятия, сформированы не по годам, не распределены объемы финансирования на каждое конкретное мероприятие, определить эффективность реализации программных мероприятий не представляется возможным.

Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.

6. Проведена плановая проверка расходования средств в 2012 году субвенции из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, кроме получающих инсулины, сахароснижающие препараты и т.д. (бесплатные рецепты).

По результатам проверки выявлены нарушения:

- в "МБУЗ ЦРБ" неправомерные расходы денежных средств составили 16520,43 рублей;

- в "МБУЗ КГБ" неправомерные расходысоставили 25090,04 рублей;

- нарушение инструкции приказаМинздравсоцразвития России от 12.02.2007 года N°110.

Направлено Представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений. Неправомерные расходы, выявленные при оформлении рецептурных бланков устраненыи возмещены в бюджет муниципального образования Кавказский район в сумме 41600,00 рублей.

7. Проведена плановая проверка целевого использования бюджетных средств по муниципальной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории Кавказского сельского поселения Кавказского района на 2012-2013 годы".

По результатам проверки выявлены нарушения:

- на учет не приняты дорожные знаки в количестве 234 штук;

-оформление муниципальных контрактов не соответствует нормам ст.72 БК РФ и ст.432 Гражданского кодекса Российской Федерации;

- недостача знаков дорожного движения в количестве 8 штук на сумму 12593,20 рублей.

Направлено Представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений. Согласно информации представленной администрацией Кавказского сельского поселения дорожные знаки приняты на учет, недостача в сумме 12593,20 рублей возмещена в бюджет поселения.

8. Проведена плановая проверка целевого использования бюджетных средств в муниципальном унитарном предприятии отрасли жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования в Темижбекском сельском поселении Кавказского районаза 2013 год (далее МУП "ТВК Темижбекский").

В ходе проверки выявлено:

- нарушениепункта2.1 главы 2 Положения "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации" от 12.10.2011 года N° 373-П;

- нарушение статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 года N°54-ФЗ"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлены неправомерные расходы в сумме 17166,55 рублей.

Направлено Представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений. Неправомерные расходы в сумме 17166,55 рублей внесены на расчетный счет МУП "ТВК Темижбекский".

9.Проведена плановая проверкацелевого и эффективного использования бюджетных средств по целевой программе "Развитие и реконструкция (ремонт) систем наружного освещения х.Полтавский Привольного сельского поселения на 2011-2013 годы".

В ходе проверки выявлено:

- нарушение пункта 45 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 года N° 157-н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", линии наружного освещения не закреплены на праве оперативного управления;

- нарушение пункта 12.1; 12.2 раздела 12 муниципального контракта - не выполнены все виды работ предусмотренные сметной документацией;

- нарушение Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N° 94-ФЗ - недостоверные сведения об исполнении муниципального контракта.

10. Проведена плановая проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств по целевой программе "Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети Лосевского сельского поселения Кавказского района на 2012-2014 года".

В ходе проверки выявлено:

- нарушение статьи 131 ГК РФ и Федерального закона от 21.07.1997 года N° 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - не проведена государственная регистрация права собственности на объекты улично-дорожной сети, отремонтированных в рамках реализации Программы;

- отсутствуют технические паспорта на автомобильные дороги, мостовые и другие дорожные сооружения;

- несоответствие Проекта дислокации ТСОДД с актом выполненных работ по установке дорожных знаков;

- согласно представленным документам приобретено дорожных знаков в количестве 242 штуки, из которых:

- установлено в сельском поселении - 134 штуки;

- передано МУП "Лосевское" на основании постановления от 01.10.2014 года N° 127 "О передаче имущества в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия "Лосевское"" - 108 штук. Неэффективное использование бюджетных средств составило70275,60 рублей;

- выявлена недостача знаков дорожного движения на складе МУП "Лосевское" в количестве 27 штук. Неправомерные расходы составили 17568,90 рублей.

Направлено Представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

11. На основании письменного обращения Прокуратуры Кавказского района от 06.06.2014 года N°21-02-2014, от 08.10.2014года N° 21-03-2014 Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район проведена проверка правильности начисления и выплаты расходования денежных средств педагогическим работникамв за выполнение функций классного руководителя, доплат, командировочных расходов, оплаты отпускав Муниципальных бюджетных образовательных учреждениях N° 5, 6, 7, 11, 12 г. Кропоткин, N° 10 пос. Степной, N° 21 х. Лосево, N° 19 ст. Казанская, N° 8 пос. им. М. Горького, N° 13 ст. Дмитриевская, N° 14 им. А.И. Покрышкина ст. Кавказской.

В ходе выборочной проверки установлены неправомерные выплатывознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам в сумме 8707,39 рублей, в том числе:

- МБОУ СОШ N° 6 г.Кропоткин в сумме 1974,84 рублей;

- МОУ СОШ N° 5 г.Кропоткин 286,96 рублей;

- МБОУ СОШ N° 12 ст.Кавказской 2304,41 рублей.

- МБОУ СОШ N°21 х.Лосево – 747,44 рубля;

- МБОУ СОШ N°13 ст. Дмитриевская – 1 095,30 рублей;

- МБОУ СОШ N°14 им. А.И. Покрышкина ст. Кавказской – 2 298,44 рублей.

При начислении и выплаты доплат работникам образовательных учреждений производились неправомерные выплаты из стимулирующего фонда оплаты труда за выполнение работ входящих в их должностные обязанности или обязанности, предусмотренные в должностной инструкции работников исполняющих данную функцию. Неправомерные выплаты составили 56462,31 рублей, в том числе:

- в МБОУ СОШ N°11 г. Кропоткин неправомерная выплата составила 37462,31 рублей;

- в МОУ СОШ N°5 г. Кропоткин8000,00 рублей;

- в МОУ СОШ N°7 г. Кропоткин1000,00 рублей;

- в МБОУ СОШ N° 12 ст.Кавказской 10000,00 рублей.

В ходе выборочной проверки начисления и выплат командировочных расходов в МОУ СОШ N°7 г. Кропоткин установлены неправомерные расходы в сумме 256,00 рублей.

12. На основании письменного обращения Прокуратуры Кавказского района от 18.12.2014 года N°7-06-2014Контрольно-счетной палатой муниципального образования Кавказский район проведена выборочная проверканачисления заработной платы в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования.

Кропоткинский филиал ГБПОУ Краснодарского края

"Брюховецкий аграрный колледж"

В ходе выборочной проверки установлены:

- неправомерные выплаты в сумме –34889,66 рублей;

- нарушение пункта 4.3 Указание Центрального Банка России от 11 марта 2014 года N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства";

- нарушение пункта 2, 7 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 года N° 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

ГБОУ СПО "Кропоткинский медицинский колледж"

В ходе выборочной проверки законности начисления заработной платы установлены:

- неправомерные выплаты в сумме 8773,82 рублей;

- недоплата в сумме 2904,63 рубля.

Контролем охвачены все этапы бюджетного процесса, от формирования бюджета до утверждения годового отчёта его исполнения.

Усилия специалистов Контрольно-счётной палаты были направлены, как на предупреждение нарушений бюджетного законодательства, так и на устранение допущенных нарушений.

Всего в 2014 году выявлено финансовых нарушений в сумме 1 066 612,2 рублей, в том числе:

-неправомерные расходы – 198 850,58 рублей;

- необоснованные расходы – 797486,1 рублей;

- неэффективные расходы– 70275,60 рублей.

Восстановлены в местный бюджет и на счета муниципальных учреждений 72192,50 рублей.

К лицам, допустившим нарушения, приняты меры дисциплинарного взыскания, объявлены замечания.

Результаты деятельности Контрольно-счётной палаты зависят от проводимой работы по формированию и повышению квалификации кадрового состава. За 2014 год из 3 штатных должностей - все штатные должности замещены специалистами с высшим финансовым и экономическим образованием, имеющими опыт работы в сфере экономики, финансов, государственного и муниципального контроля.

Контрольно-счётная палата оказывает консультационную и методологическую помощь, усилия специалистов Контрольно-счётной палаты были направлены, как на предупреждение нарушений бюджетного законодательства, так и на устранение допущенных нарушений.

Сотрудники контрольно-четной палаты в течение отчетного периода обучались на курсах повышения квалификации проводимых Законодательным Собранием Краснодарского края.

В соответствии со статьей 11 федерального закона от 07.02.2011 N° 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" осуществлялась работа по созданию методологической базы.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 N° 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", все итоговые документы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, план работы, отчёт о деятельности, информация о структуреКонтрольно – счетной палаты, взаимодействие с другими контрольными и другими органами, а также другая информация о деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования Кавказский район размещается на официальном сайте Кавказского района, публикуется в газете "Огни Кубани".Все акты контрольных мероприятий представлены Главе муниципального образования Кавказский район, Председателю Совета муниципального образования Кавказский район, а также истребованы прокуратурой Кавказского района.

Контрольно - счётная палата муниципального образования Кавказский район является членом Ассоциации Контрольно-счётных органов Российской Федерации, членом Совета контрольно – счетных органов Краснодарского края.

Контрольно-ревизионная и экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетной палаты требует дальнейшего совершенствования по изысканию пополнения доходной части районного и консолидированного бюджета района, улучшению использования бюджетных средств муниципальной собственности, повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности.

Повышение уровня внешнего финансового контроля, получение более значимых конечных результатов контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, практическое оказание в укрепление и наращивание социально-экономического потенциала Кавказского района в дальнейшем будут приоритетными направлениями работы Контрольно-счетной палаты.

Председатель Контрольно - счетной палаты муниципального образования Кавказский район А.В.Арутюнова

Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!  

 

 Департамент инвестиций и проектного сопровождения 

     

      

 

Контактная информация

352380, город Кропоткин, ул. Красная, 37,
Тел./факс 8(86138)6-36-20.

email: kavadm@mail.kuban.ru

Главная

Пресс-центр

Кавказский район

Администрация

Фотогалерея

Нормотворческая деятельность

Совет МО Кавказский район

Контрольно-счетная палата

Противодействие коррупции

Оценка регулирующего воздействия и экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов

Градостроительная деятельность

Сборник цен и тарифов

Муниципальные программы

Социальная сфера

"Открытые данные"

Информация

Электронная приемная Президента РФ

Интернет-приемная главы МО

Территориальная избирательная комиссия Кавказская

Прокуратура информирует

Центр по диспетчеризации и мониторингу перемещения и хранения задержанных транспортных средств

Сервисы сайта

Виртуальная приёмная

Нас смотрело: Разработка сайта: Интернет-Имидж