Сегодня: 23 января, четверг. Погода в Кропоткине: Gismeteo.Ru Версия для слабовидящихrss
К 75-летию Великой Победы (1941-1945 гг.)
Всероссийская перепись населения - 2020
Главная  -  Контрольно-счетная палата  -  Деятельность  -  Отчет о работе
Интернет-приёмная

Отчет о деятельности КСП МО Кавказский район за 2015 год

ОТЧЁТ

о деятельности Контрольно-счётной палаты

муниципального образования Кавказский район за 2015 год

 

В отчетном периоде организация работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Кавказский район (далее – Палата) строилась на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Палата проводила работу по совершенствованию контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, повышению уровня внешнего муниципального финансового контроля за исполнением районного бюджета, усилила контроль за устранением выявленных проверками нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования Кавказский район, восстановлением в местный бюджет неправомерно использованных средств.

Все проверки Палаты были ориентированы на оказание практической помощи субъектам проверок в части правильного ведения бухгалтерского учета, бюджетной отчетности, соблюдения требований федерального и регионального законодательства при исполнении бюджета и использовании муниципального имущества.

 

Основные результаты деятельности Контрольно-счетной палаты

в 2015 году

 

В 2015 году Палата провела 8 контрольных мероприятий. За отчетный период проверками было охвачено бюджетных средств в сумме 28 713460,00 рублей.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия показали, что в основном средства местного бюджета используются бюджетополучателями на законных основаниях, эффективно и по целевому назначению.

Вместе с тем, проверки, проведенные Палатой в 2015 году, выявили различные нарушения и недостатки в финансово-бюджетной сфере на общую сумму 3 292722,0рублей, в том числе:

- 71600,0 рублей не эффективное (не результативное) использование бюджетных средств;

- 181800,0 0 рублей - неправомерное расходование бюджетных средств;

- 3 030100,0 рублей- необоснованное расходованиебюджетных средств;

- 5000,0 рублей - нецелевое расходование бюджетных средств;

- 3 600,0 рублей - нарушение при заполнении контрактов в сфере закупок;

- 622,0 рубля - перерасход бензина.

По результатам контрольных мероприятий направлено 3 представления, 1 предписание.

В результате принятых Палатой мер восстановлено по результатам проверок 71315,35 рублей в том числе:

- 65693,0 рублей - восстановлены в бюджет неправомерные расходы по ведомственной программе "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в муниципальном образовании Кавказский район на 2014 год";

- 5000,0 рублей - возмещено нецелевое расходование бюджетных средствпо ведомственной целевой программе "Культура Кавказского района" на 2013-2015 годы (за 2014 год);

- 622,35 рублей возмещен перерасход ГСМ поведомственной целевой программе "Культура Кавказского района" на 2013-2015 годы (за 2014 год)

 

Контрольно – ревизионная деятельность

 

В 2015 году Контрольно-счетной палатой проведены контрольно-ревизионные мероприятия в учреждениях муниципального образования Кавказского района по различным направлениям деятельности.

1. В соответствии с планом работы на 2015 годКонтрольно - счетной палатой муниципального образования Кавказский район проведена проверка целевого использования бюджетных средств в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Центр кино и досуга "Космос" на территории Кавказского сельского поселения Кавказского района (за 2014 год)

В ходе проверки установлено

1. Нарушение раздела 1 "По учету кадров" Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 года №1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты"

Необоснованно начислена заработная плата методисту в размере – 126379,65 руб. (в том числе страховых взносов во внебюджетные фонды – 29 313,87 руб.)

2. Нарушение раздела 2 "Указаний по применению и заполнению форм первичной документации" утвержденного Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 года №1,части 4 статьи 91 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", пункт 1 статьи 252 и 313 Налогового кодекса РФ, необоснованно начислена заработная плата работникам МБУК "ЦКиД "Космос"" в сумме- 1835814,38 рублей(в том числе страховые взносы во внебюджетные фонды в сумме – 425 818,69 рублей).

Усматривается нарушение статьи 5.27 Кодекса об административных правонарушениях.

3. Нарушение Постановления Госкомстата РФ от 18 августа 1998 года №88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".

4. При осуществлении кассовых операций нарушен порядок приема наличных денег в кассу МКУ "Централизованная бухгалтерия культуры" и сдачи наличности в банк.

5. Нарушение Постановления Государственного комитета РФ по статистике от 01.08.2001 года №55 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации № АО-1 "Авансовый отчет".

6. Нарушение пункт 26 "Положения об особенностях направления работников в служебные командировки", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 года № 749.

7. Нарушение Федерального закона от 06.12.2011 года №402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказа Минтранса от 18.09.2008 года №152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов", требований Письма Министерства финансов РФ от 20.02.2006 года №03-03-04/1/129.

8. В распределении размеров премии в Положении по оплате труда в разделе "порядок и условия премирования работников учреждения" недостаточно детализирован конкретный размер выплат за качество работы. Также отсутствуют критерии снижения размера премии, что является нарушением статей 22, 129, 132, 135, 191 Трудового Кодекса Российской Федерации.

В результате проведенного контрольного мероприятия в МБУК "ЦКиД "Космос" выявлены необоснованные расходы в сумме – 1962194,03 рублей.

 

2. Проведена плановая проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств по ведомственной целевой программе "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Привольном сельском поселении на 2014 год

В ходе проверки установлено

- Паспорт ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Привольном сельском поселении Кавказского района на 2014 год" не соответствует утвержденному "Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" от 06.04.2010 года № 15.

 

3. Проведена плановая проверка использования бюджетных средств, направленных на реализацию – ведомственной целевой программы "Культура Кавказского района" на 2013-2015 годы (за 2014 год)

В ходе проверки установлено

1. Нарушение приказа Минфина РФ от 30.12.2008 года №157н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету", Федерального закона от 6 декабря 2011года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

2. Необоснованные расходы в сумме - 1052000 рублей. В спецификации, которая является неотъемлемой частью договора, не отображены услуги с указанием всех характеризующих его особенностей - количество, качество и перечень поставляемых услуг.

3. Необоснованные расходы в сумме 15880,0 рублей,отсутствует документальное основание выполненных услуг.

4. Неэффективное использование денежных средств, в сумме 10000 рублей. Участникам принявшим участие в праздновании на краевом празднике "Урожай - 2014 год" приобретены билеты для участия в Гала – концерте в количестве 24 штук. Билеты на концерт приобретались учреждением в целях награждения победителей конкурса. Не представлен приказ о поощрении победителей.

5. Несоответствие требований статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

6. Нарушение пункта 2 приказа Министерства Транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 года № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевой документации". В ходе исполнения районных мероприятий проводились выезды участников к месту их проведения. На основании приказов руководителя отдела культуры администрации муниципального образования Кавказский район, заключались договора найма автотранспорта с учреждениями культуры. Путевые листы по договорам найма оформлены с нарушениями. Завышение норм списания ГСМ и поправочных коэффициентов по МБУК Дом культуры Кропоткинского поселения, перерасход бензина в сумме 104,94 рубля.

7. Нецелевое расходование бюджетных средств по подпрограмме "Профилактика социально-негативных явлений на 2014-2015 годы" в сумме 5000,0 рублей, несоответствие целевого назначения в описании исполненных услуг.

8. Неэффективные расходы бюджетных средств, в сумме 21688,03 рублей. В ходе реализации подпрограммы "Оздоровление детей и подростков учреждений культуры и искусства на 2044-2015 годы", на основании приказа от 24.06.2014 года № 47/1 осуществлялись однодневные поездки в аквапарк "Семь озер" г. Гулькевичи. Утверждены списки детей - участников творческих коллективов учреждений культуры муниципального образования Кавказский район в количестве 234 человек. Производились выезды участников к месту проведения мероприятий. Согласно, предоставленных списков по факту исполнения, всего охвачено оздоровлением участников детских творческих коллективов 89 человек, не охвачено оздоровлением 145 человек.

9. Для выезда участников к месту проведения мероприятий в аквапарк "Семь озер" г. Гулькевичи приобретен бензин марки АИ 92 в количестве 176 литров на сумму 5808,00 рублей. Перерасход бензина в количестве 7,044 л на сумму 232,45 рублей.

10. Проведена выездная проверка контрольных замеров километража по маршруту Кропоткин – Гулькевичи, автомобиль ПАЗ-32053-70 гос. номер Х325СО 93. Разница составила 28 км. Излишне списано - бензина в количестве 8,635 л на сумму 284,96 рубля.

Всего по итогам настоящей проверки по ведомственной целевой программе "Культура Кавказского района" на 2013-2015 годы выявлено:

- перерасход бензина – 622,35 рубля;

- необоснованные расходы – 1067880,0 рублей;

- неэффективные расходы – 31688,03 рублей;

- нецелевые расходы – 5000,0 рублей.

 

4. Проведена плановая проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств по проведенным мероприятиям по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера в Привольном сельском поселении (за 2014 год)

В ходе проверки установлено

1. Нарушение пункта 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Нарушение методики расчета межбюджетных трансфертов, передаваемых в 2014 году из бюджетов городского и сельских поселений Кавказского района бюджету муниципального образования Кавказский район по обеспечению деятельности МБУ "Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Кавказский район" утвержденной 12.07.2013 года.

 

5. Проведена плановая проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств на возмещение части затрат на производство реализуемой продукции животноводства в 2014 году

В ходе проверки установлено

1. Нарушение постановления администрации муниципального образования Кавказский район от 01.07.2014 года №1124 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в области сельскохозяйственного производства, и личным подсобным хозяйствам на поддержку сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования Кавказский район".

2. Нарушение Постановления Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 22.08.1995 года N 135 "Об утверждении учетно-отчетной документации по закупкам сельскохозяйственной продукции".

Со стороны ответственных лиц, управления сельского хозяйства администрации муниципального образования Кавказский район, принимающих документы на оформление субсидии допускается низкий уровень контроля принимаемых документов.

 

6. Проведена плановая проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств по ведомственной целевой программе "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Кавказский район на 2014 год"

В ходе выборочной проверки договоров и представленных пакетов документов субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий установлено:

- нарушение приказа Минфина РФ от 30.12.2008 года №157 н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету", Федерального закона от 6 декабря 2011года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

- нарушение раздела 5 пункта 3 "Критерии выполнения Программы";

- нарушение раздела 5 пункта 4, раздела 5 пункта 8 "Критерий реализации Программы";

- нарушение пункта 2.2.1.,2.3.1., 3.11. Постановления администрации муниципального образования Кавказский район от 06.11.2013 года № 1365 "Порядок возмещения (субсидирования) из местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности".

Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства в суммах, превышающий размер субсидий 300000,0 рублей проверкой не установлено.

 

7. Проведена плановая проверка целевого использования бюджетных средств по ведомственной целевой программе целевого и эффективного использования бюджетных средств по целевой программе "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в муниципальном образовании Кавказский район на 2014 год"

В ходе проверки установлено

1. Нарушение Постановления администрации муниципального образования Кавказский район от 26.05.2010 года № 435 "Порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ в муниципальном образовании Кавказский район", не своевременно внесены изменения в паспорт Программы.

2. Согласно пункта 2, абзаца 2 пункта 4, статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в соответствие с пунктом 1.5 Положения о проведении смен лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений Кавказского района от 10.06.2014 года № 560,Управлением образования не осуществлялся контроль за уставной деятельностью образовательных учреждений. В Уставах образовательных учреждений не предусмотрен вид деятельности "организация отдыха детей в каникулярное время".

3. Неправомерные в сумме 76960 рублей (местный бюджет), в сумме 14000 рублей (краевой бюджет). Услуги по организации отдыха детей в каникулярный период с 18.08.2014 года по 31.08.08.2014 года в ООО СКО "Смена" не подтверждены.

4. Нарушение требований пункта 4 статьи 5 главы 2, статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

5. Нарушение приказа Минфина РФ от 30.12.2008 года № 157н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету".

6. Нарушение Постановления Государственного комитета РФ по статистике от 01.08.2001 года № 55 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации № АО-1 "Авансовый отчет".

7. Нарушение статьи 213 Трудового Кодекса РФ, пункта 16 приказа Минтранса от 18.09.2008 года № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов", требований Письма Министерства финансов РФ от 20.02.2006 года № 03-03-04/1/129.

8. Нарушение Приказа министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 28 мая 2013 года № 651"Об утверждении Порядка предоставления детям, проживающим на территории Краснодарского края, путевок (курсовок) в организации отдыха детей и их оздоровления", Постановления администрации муниципального образования Кавказский район от 06.05.2014 года № 834 "Об утверждении отдыха, оздоровления и занятости детей в муниципальном образовании Кавказский район".Не определен Порядок предоставления путевок в организациях отдыха детей и оздоровления в муниципальном образовании Кавказский район.

9. Неправомерные расходы в сумме 25200 рублей (местный бюджет),услуги по организации отдыха детей в каникулярный период с 23 июня по 06 июля 2014 года в ООО ДОЛ "Степные зори"" х. Карасев, Тихорецкого района не подтверждены.

10. Неэффективное использование бюджетных средств, в сумме 39855 рублей.Приобретенные наградные призы не использованы в период действия Программы.

11. Нарушение Приказа Министерства культуры РФ от 25 августа 2010 года № 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения".

12. Нарушение Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части исполнения договоров нет дополнительного соглашения об изменении общей стоимости поставляемых товаров.

13. Нарушение Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 14.05.2013 года № 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3048-13", разработано и утверждено меню по организации питания участников туристических слетов в соответствии с СанПиН 2.4.4.2605-10, данный норматив утратил силу.

14. Нарушение учетной политики МАОУ ДД ЦВР от 30.12.2013 года № 83, раздел "Учет материальных запасов" не утверждена форма "меню – требование на выдачу продуктов".

15. В ходе исполнения мероприятий Программы установлено нарушение Постановления администрации муниципального образования Кавказский район от 28.05.2014 года № 980, направлены учащиеся, возраст которых достиг 14 лет. Неправомерные расходы в сумме 43493 рублей.

16. Нарушение Распоряжения ОАО "ФПК" от 08.07.11 года № 573 р "РЖД" "Об утверждении Положения о порядке организации продажи проездных документов (билетов) на поезда дальнего следования", к проездным билетам не представлен список детей заверенный штемпелем билетной кассы. Неправомерные расходы в сумме 294754,10 рублей. Проведена встречная проверка в билетной кассе Северо-Кавказского ж.д. агентства Северо-Кавказского филиала АО ФПК, расходы в сумме 294754,10 рублей подтверждены.

17. В списках детей представленных на проверку несоответствие фамилий, даты рождения.

18. Излишне выданы продукты питания участникам соревнований в сумме 8669,84 рубля, отсутствует приказ являющийся основанием выдачи продуктов питания.

19. В книге регистрации приказов отсутствует регистрация некоторых приказов. Нумерация приказов ведется не в хронологическом порядке, приказы не сшиты, хранятся хаотично, книга регистрации приказов не скреплена печатью, нет подписи руководителя.

Усматриваются признаки административного нарушения статьи 15.11 КоАП РФ.

Неправомерные расходы выдачи продуктов питания участникам соревнований на сумму 22200 рубля в МАУ ДОД ЦВР.

Всего по итогам проверки выявлено:

- неправомерные расходы – в сумме 181853 рубля;

- неэффективные расходы – в сумме 39855 рублей.

 

8. Проведеноплановое контрольное мероприятие "Соблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в администрации сельского поселения им. М. Горького Кавказского района" за период с 01.01.2014 года по 31.12.2014 года.

В ходе проверки установлено

1. Нарушение пункт 6 Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (с изменениями и дополнениями), изменения в план-график заказчиком внесены с нарушением сроков, в действиях ответственного должностного лица усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Форма версий - планов-графиков, утвержденных и опубликованных в период проверки не соответствует требованиям, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный Закон № 44-ФЗ), Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. N 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы"(далее Приказ № 544/18н).

3. Нарушение раздела "а" подпункта 5 пункта 5 Приказа № 544/18н,, пункта 4 части 1 статьи 93 Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями), в плане – графике раздела "Совокупный годовой объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)", неправильно отображена итоговая сумма годовых закупок. Итоговая сумма не соответствует фактическим суммам, указанным в плане-графике.

4. Нарушение пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального Закона №44-ФЗ, закупки товаров, работ или услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий (услуги по электроэнергии, связь) осуществлялись в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального Закона № 44-ФЗ.

5. Нарушение статьи 34 Федерального Закона № 44-ФЗ договор на оказание услуг энергоснабжения от 20.12.2013 года № 360103 заключен без суммы, определяющей объем выполненных работ.

6. Нарушение части 13 статьи 21 Федерального Закона № 44-ФЗ, в план – график не внесены изменения.

7. При заключении договоров администрацией допущено нарушение требований пункта 3 статьи 455 ГК РФ, пункта 1 статьи 456 ГК РФ, договоры не содержат существенных условий - цена, ассортимент, количество и качество поставляемых товаров.

8. Нарушение статьи 18, 22, 93 Федерального Закона № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 13 января 2014 года №19, приказа Минэкономразвития России от 2 октября 2013 года № 567.

9. Нарушение статьи 94 Федерального Закона № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 28.11.2013 года № 1093 отсутствует экспертиза результатов поставленного товара, выполненных работ или оказанной услуги.

10. Отсутствуют документы предусмотренные пунктом 6 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, реестр недобросовестных поставщиков.

11. Неправильно указано правовое обоснование при заключении муниципальных контрактов.

12. Нарушение статьи 91 Федерального Закона №44-ФЗ, в заключенных контрактах с извещением о проведении электронного аукциона,несоответствие требований к гарантийному сроку товара.

13. Нарушение статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ, муниципальный контракт от 10.10.2014 года №3 на поставку товаров для муниципальных нужд заключен с нарушением сроков.

14. Нарушение части 13 статьи 21 Федерального Закона № 44-ФЗ.

 

В декабре 2015 года Палата начала проверку целевого использования бюджетных средств в муниципальных бюджетных учреждениях культуры муниципального образования Кавказский район МБОУ ДОД ДМШ №1 им. Свиридова, МБОУ ДОД ДМШ №2 (за 2014 год). Проверка переходящая на 2016 год, окончена 10 марта 2016 года.

 

Результаты всех контрольно-ревизионных мероприятий доведены до сведения руководителей объектов проверки в виде актов и представлений с указанием предложений и рекомендаций, направленных на устранение выявленных замечаний и нарушений и привлечению должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

 

Экспертно-аналитическая деятельность

 

В 2015 году регулярно проводилась экспертиза проектов решений направляемых в Контрольно-счётную палату.

В течение года подготовлено 147 экспертных заключений в том числе:

- 39 - по внесению изменений в бюджеты поселений и района;

- 87 - по внесению изменений в ведомственные программы, в том числе проведена оценка финансово-экономических обоснований на предмет обоснованности расходных обязательств проектов муниципальных программ муниципального образования Кавказский район на 2016 - 2021 годы;

- 10 - на проекты бюджетов поселений и района на 2016 год;

- 10- на годовые отчеты по исполнению бюджетов поселений и района, проанализированы плановые показатели и фактическое исполнение бюджета Кавказского района за 2014 год.

 

Проведено экспертное - аналитическое обследование результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, законности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам в части соблюдения требований к планам-графикам размещения заказов в администрации Кавказского сельского поселения Кавказского района в 2014 году

В ходе проверки установлено.

1. Нарушение части 2 статьи 112 Закона 44-ФЗ и пункта 2 Приложения к Приказу № 544/18н. Нарушен установленный срок размещения плана-графика на официальном сайте.

2. Нарушение части 2 статьи 112 Закона 44-ФЗ, Приказа 544/18н, Приказа 761/20н планы-графики на 2014 год, размещенные/опубликованные Заказчиками на официальном сайте www.zakupki.gov.ru содержат не все сведения, предусмотренные законодательством о контрактной системе, подлежащие включению в планы-графики 2014 года.

3. Нарушение пункта 15 статьи 21 Закона 44-ФЗ, пункта 6 Приказа 761/20н, по результатам проведённого анализа сроков размещения изменений планов-графиков 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru, план – график размещен на официальном сайте позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений.

4. По результатам анализа предоставленной Учреждением информации формирования НМЦК в отчетах о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика) установлено нарушение части 3, 4 статьи 93, пункта 5 части 1 статьи 93, статьи 18, 22 Закона 44-ФЗ.

5. Нарушение требований части 8 статьи 30 Закона 44-ФЗ, в проект контракта заключенный с субъектом малого предпринимательства и (или) социально ориентированной некоммерческой организацией включено условие не предусмотренное законодательством, условие об оплате заказчиком выполненной работы в течение тридцати банковских дней проверке.

 

Информационная деятельность

 

Информационная деятельность Контрольно-счетной палаты состоит в информировании органов местного самоуправления и населения муниципального образования о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате в Совет муниципального образования Кавказский район, Советы городского и сельских поселений Кавказского района, а также в администрации района, городского и сельских поселений для ознакомления и принятия мер направлялись все отчеты по итогам проведенных Контрольно-счетной палатой мероприятий. На основании заключенного соглашения информация представлялась также в прокуратуру Кавказского района.

Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты и проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещена в разделе "Контрольно-счетная палата" на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования Кавказский район, опубликована в газете "Огни Кубани".

 

Организационная деятельность

 

Особое значение при организации работы в отчетном периоде придавалось развитию взаимоотношений с Ассоциацией муниципальных контрольно-счётных органов Российской Федерации, с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края и контрольно-счетными органами муниципальных образований Краснодарского края.

В июне 2015 года в целях повышения профессионального уровня и налаживания межмуниципальных взаимоотношений в соответствии с письмом Контрольно-счетной палаты Краснодарского края сотрудники Палаты приняли участие в обучающем семинаре по программе "Осуществление внешнего финансового контроля в муниципальных образований".

Во исполнение условий статьи 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",в апреле 2015 года заместитель председателя Палаты прошел обучение в Ростовском институте финансового контроля и аудита, по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками: контрактная система".

Виюне 2015 года председатель Палаты приняла участие в 14 конференции Союза МКСО РФ, прошла обучение в Федеральном бюджетном учреждении "Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации" г. Магнитогорска по программе "Актуальные вопросы финансового контроля и управления бюджетными ресурсами муниципальных образований".

 

Основные направления деятельности в 2016 году

 

План работы на 2016 год сформирован в соответствии с полномочиями Палаты, закрепленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образования" и Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования Кавказский район.

Деятельность Палаты будет нацелена на повышение результативности работы, содействие повышению эффективности использования бюджетных средств, соблюдение требований законодательства участниками бюджетного процесса.

В 2016 году Палатой также будет продолжена работа по усилению мер по организации контроля за ходом выполнения представлений Палаты, недопущение случаев формального отношения руководителей проверенных организаций к подготовке ответов по выполнению мероприятий направленных на устранение нарушений и недостатков, отраженных в актах, заключениях Палаты.

 

Председатель Контрольно - счетной палаты

муниципального образования Кавказский район А.В.Арутюнова

Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!  

 

 Департамент инвестиций и проектного сопровождения 

     

      

 

Контактная информация

352380, город Кропоткин, ул. Красная, 37,
Тел./факс 8(86138)6-36-20.

email: kavadm@mail.kuban.ru

Главная

Пресс-центр

Кавказский район

Администрация

Нормотворческая деятельность

Совет МО Кавказский район

Контрольно-счетная палата

Противодействие коррупции

Оценка регулирующего воздействия и экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов

Градостроительная деятельность

Сборник цен и тарифов

Муниципальные программы

Социальная сфера

"Открытые данные"

Информация

Электронная приемная Президента РФ

Интернет-приемная главы МО

Территориальная избирательная комиссия Кавказская

Прокуратура информирует

Центр по диспетчеризации и мониторингу перемещения и хранения задержанных транспортных средств

Сервисы сайта

Виртуальная приёмная

Нас смотрело: Разработка сайта: Интернет-Имидж