Сегодня: 7 июля, вторник. Погода в Кропоткине: Gismeteo.Ru Версия для слабовидящихrss
Телефоны горячей линии
Общенациональная акция «Свеча памяти»
Главная  -  Администрация  -  Обращения граждан  -  Обзоры обращений граждан  -  2011 год
Интернет-приёмная

Анализ обращений граждан за 3 квартал 2011 года

Анализ рассмотрения обращений граждан, поступивших в 3 квартале 2011 года

В 3 квартале 2011 года в администрацию муниципального образования Кавказский район поступило 275 письменных обращений граждан, в том числе из администрации Краснодарского края поступило 123 письменных обращения, из администрации Президента РФ -26 письменных обращений. Получено 18 карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края.

Принято 175 граждан на личных приемах руководством в том числе главой муниципального образования Кавказский район принято 37 человек.  

Выполнение 100 процентов поручений по обращениям граждан контролировалось администрацией района.

В поступивших обращениях за 3 квартал 2011год затрагивались следующие вопросы:

- 147- это вопросы жилищно-коммунальной сферы;

- 34 вопроса об улучшении жилищных условий;

- 56 вопрос социальной сферы (дошкольное образование, оказание социальной помощи, медицинское обслуживание);

- 29 вопросов сферы экономики (22-земельных вопроса, 7 вопросов транспорта и связи);

- 7 вопросов законности и правопорядка (оказание помощи в оформлении наследства, несогласие с действиями правоохранительных органов, ночных беспорядках в районе магазинов, незаконной торговле спиртными напитками);

- 2 вопроса сферы государство, общество, внешняя политика (о переименовании улицы; восстановлении статуса вынужденного переселенца);

- 17 вопросов архитектуры (о сносе самовольных построек, несогласии с начатым строительством в общем дворе, либо в подвальном помещении дома, нарушении градостроительных норм);

-9 вопросов сферы сельского хозяйства;

1- вопрос военной службы (установка памятника участнику ВОВ). 

По результатам рассмотрения:

- 70  вопросов решены положительно,

По остальным вопросам даны подробные разъяснения.

В 2011 году большое внимание уделялось контролю за рассмотрением всех вопросов обращений граждан. При рассмотрении сложных вопросов создавались комиссии с участием специалистов различных служб. Многие вопросы решались положительно. Особое внимание уделялось обращениям участников и инвалидов ВОВ, тружеников тыла. 

Положительно рассмотрен вопрос улучшения жилищных условий ветерана ВОВ Кийко А.Д., документы на предоставление субсидии переданы в департамент ЖКХ края. 

Поставлена на учет по улучшению жилищных условий сирота Сидорова А.Л., в судебном порядке вынесено положительное решение в ее пользу, которое вступило в законную силу.

Положительно рассмотрено обращение Григорьева К.И. из ст.Кавказской, отмененный рейс в летнем расписании по маршруту Кропоткин-Кавказская выполняется.

С вопросом безопасности дорожного движения на трассе в ст.Казанской обратилась Русина Т.П. По обращению приняты меры. Проводится анализ интенсивности движения транспортных средств и пешеходов, освещение улицы планируется в 2012 году. Вопрос находится на контроле в администрации муниципального образования Кавказский район, о чем заявительница будет извещена дополнительно.

Кальдон Н.В. из г.Кропоткина обратилась с жалобой на перебои в водоснабжении в жилом доме. Вопрос решен положительно, установлен насос на водозаборе, вода поступает регулярно.

При комиссионном выезде на место не подтвердились факты, изложенные в обращении Романенко С.П. по вопросу предоставления некачественных коммунальных услуг и несогласия с действиями ООО "Стимул". Требования ООО "Стимул" правомерны, даны подробные разъяснения, на данном участке улицы все потребители подключились без взимания платы, оплата взималась только за опломбировку приборов учета. Заявительница также подключена к центральной линии водоснабжения и ей установлен и опломбирован прибор учета.

Большое количество обращений поступает в администрацию района от жителей г.Кропоткина по вопросу отключения радиоточек. С таким же вопросом обратился и Чернявский В.М. в Администрацию Президента РФ. При личной встрече с ним даны подробные разъяснения по данному вопросу. В связи с повреждением магистрального радиофидера под железнодорожным полотном в городе не работают 263 радиоточки, и Кропоткинское ЛТЦ не может исправить данное повреждение ввиду отсутствия лицензии, средств и рабочей силы для выполнения данного вида работ. Однако вопрос остается на контроле, и по результатам проведения совещания в администрации муниципального образования Кавказский район 30 сентября 2011 года, с участием компетентных представителей, по вопросам восстановления линий радиофикации в Кропоткинском городском поселении, жителям будут даны дополнительные разъяснения по решению данного вопроса через районную газету.

Ежеквартально в администрацию района поступают обращения от Дрозковой М.А., которой неоднократно давались письменные исчерпывающие разъяснения, затем переписка была прекращена. В 3 квартале на 2 вновь поступивших обращения по тем же вопросам были даны дополнительные разъяснения с выездом на место.

С выездом на место в 3 квартале рассмотрено 40% обращений. Специалистами по работе с обращениями граждан передается информация главе муниципального образования Кавказский район обо всех поступивших обращениях за неделю и обращениях, сроки рассмотрения которых истекают в ближайшее время. Еженедельно на планерных совещаниях обсуждаются наиболее сложные вопросы, затрагиваемые в обращениях граждан, для наиболее эффективного решения этих вопросов продолжаются поиски новых форм работы. Регулярно направляются напоминания главам городского и сельских поселений района и заместителям главы района о находящихся на рассмотрении обращениях на ближайшую неделю. Специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан, проверяется качество рассмотрения заявления, жалобы, полнота ответа, достоверность предоставляемой информации. Ответы до подписания руководством предварительно проверяются Управляющим делами и специалистами по работе с обращениями граждан на соответствие их содержания просьбе заявителя, а также на наличие необходимых квалифицированных разъяснений на все поставленные вопросы. Специалистам оказывается практическая помощь правового отдела в доработке ответов заявителям.

Полученные ответы на обращения граждан проверялись специалистами по работе с обращениями с выездом на место и по телефону. К работе с обращениями граждан привлекаются представители общественности, органы территориального общественного самоуправления, сотрудники территориальных отделов и управлений федеральных служб и ведомств, правоохранительных структур, работники средств массовой информации. Жителям района разъясняется, что в какие бы органы власти они не обратились, в большинстве случаев практическая реализация их проблем возможна только органами местного самоуправления.

Выявленные в ходе рассмотрения недостатки в работе с обращениями граждан устранены и приняты к сведению.  

 

Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!  

 

 Департамент инвестиций и проектного сопровождения 

     

      

 

Контактная информация

352380, город Кропоткин, ул. Красная, 37,
Тел./факс 8(86138)6-36-20.

email: kavadm@mail.kuban.ru

Главная

Пресс-центр

Кавказский район

Администрация

Нормотворческая деятельность

Совет МО Кавказский район

Контрольно-счетная палата

Противодействие коррупции

Оценка регулирующего воздействия и экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов

Градостроительная деятельность

Сборник цен и тарифов

Муниципальные программы

Социальная сфера

"Открытые данные"

Информация

Электронная приемная Президента РФ

Интернет-приемная главы МО

Территориальная избирательная комиссия Кавказская

Прокуратура информирует

Центр по диспетчеризации и мониторингу перемещения и хранения задержанных транспортных средств

Сервисы сайта

Виртуальная приёмная

Нас смотрело: Разработка сайта: Интернет-Имидж