Администрация

Главная —  —  —  —  — Разъяснения относительно проблем при получении сведений ЕГРН

Разъяснения относительно проблем при получении сведений ЕГРН

Письмом ФКП Росреестра от 30.04.2020 № 10-0643-МС даны разъяснения относительно проблем при получении сведений ЕГРН.

Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН представляется в орган регистрации прав в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной в личном кабинете и на Едином портале. Кроме того, Запрос может быть представлен посредством электронного сервиса на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» по адресу spv.kadastr.ru.

         Запросы направляются и обрабатываются непосредственно в ФГИС ЕГРН. Обработка Запросов, представленных с использованием Сервиса, осуществляется в автоматическом режиме. По результатам обработки Запросов формируются документы, содержащие сведения ЕГРН на дату предоставления сведений.

         Печатное представление выходного документа, полученного в электронном виде посредством Сервиса (человекочитаемый вид), возможно сформировать с использованием сервиса «Проверка электронного документа» личного кабинета, размещенного на официальном сайте Росреестра. Печатное представление выходного документа в виде кадастрового плана территории также возможно сформировать непосредственно в Сервисе. При этом следует отметить, что в пакете выходных документов такэ/се присутствует документ в формате PDF.

         С использованием Сервиса возможно направление Запросов по объектам недвижимости, расположенным в субъектах Российской Федерации, указанных в пункте 5 Краткого описания (далее — Перечень субъектов РФ). Сроки реализации в Сервисе возможности предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, по объектам недвижимости, расположенным в иных субъектах Российской Федерации, соответствуют срокам перехода таких субъектов Российской Федерации на эксплуатацию ФГИС ЕГРН. Актуальная информация о Перечне субъектов РФ размещается в Кратком описании.

         При выявлении проблем в функционировании электронных сервисов на Официальном сайте необходимо направлять обращение с описанием выполняемых действий и приложением скриншотов, подтверждающих возникновение замечания, рекомендуется направлять в Росреестр посредством сервиса «Помощь и поддержка» личного кабинета, размещенного на Официальном сайте или иным способом, предусмотренным положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письмо ФКП Росреестра от 30.04.2020 № 10-0643-МС


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!