Главная — — — — —
В связи с прекращением существования объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в ЕГРН, снятие объекта с учета и государственная регистрация прекращения права на него осуществляются одновременно на основании заявления собственника объекта или его представителя при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности.
К заявлению необходимо предоставить:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости (за исключением машино-мест и помещений);
- копия судебного решения, надлежащим образом заверенная издавшим его судом (вправе предоставить).
Государственная пошлина за указанные учётно-регистрационные действия (снятие объекта с кадастрового учета и регистрация прекращения права) не взимается.
Срок предоставления услуги составляет 12 рабочих дней с даты приёма заявления в МФЦ.
В результате проведения учетно-регистрационных действий заявителю или его представителю выдается выписка из ЕГРН, содержащая сведения о прекращении существования объекта недвижимости, а также прав на объект недвижимости.
Налогоплательщику не требуется дополнительно информировать налоговые органы о прекращении существования объекта недвижимости и прекращении прав на него. Орган регистрации прав, осуществивший государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, самостоятельно передаёт такие данные в налоговые органы.