Администрация

Главная —  —  —  —  — Росреестром введена в эксплуатацию модернизированная версия подсистемы «Личный кабинет»

Росреестром введена в эксплуатацию модернизированная версия подсистемы «Личный кабинет»

         Уважаемые заявители! Межмуниципальный отдел по Гулькевичскому и Кавказскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю информирует, что на официальном сайте Росреестра введена в эксплуатацию модернизированная версия подсистемы «Личный кабинет», которая представляет пользователю доступ к наиболее востребованным электронным услугам и сервисам Росреестра.

Подсистема «Личный кабинет» (Личный кабинет, ЛК) позволяет:

1)                     Подавать запросы/заявления на предоставление государственных услуг.

2)                     Получать информацию об условиях предоставления государственной услуги: о сроках выполнения, стоимости государственной услуги и о перечне документов, необходимых для принятия решения по заявлению на предоставление государственной услуги.

3)                      Получать актуальную информацию об объектах недвижимости (ОН).

4)                     Получать информацию по архивным извещениям о сроке размещения извещения и цене сделки.

5)                     Публиковать извещения о продаже доли в праве общей долевой собственности на ОН, принадлежащий пользователю (в случаях, когда в отношении одного ОН зарегистрировано несколько прав общей долевой собственности и число участников долевой собственности превышает двадцать).

6)                     Визуализировать и передавать на печать XML-документ, полученный в качестве ответа на запрос заявителя.

7)                      Визуализировать регистрационную надпись на XML-документе.

8)                      Проверять электронные подписи (ЭП):

а)            ЭП XML-документа, полученного в качестве ответа на запрос заявителя (ФИО подписанта, его должность, дата подписи и пр.);

б)            Усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) государственного регистратора прав, которой подписана регистрационная надпись.

9)                     Формировать схему расположения земельного участка (СРЗУ) на кадастровом плане территории.

10)                  Формировать запрос на выдачу ключа доступа к ФГИС ЕГРН в случае, если ключи раньше не выдавались, и получать сведения о выданных ключах.

11)                   Получать информацию о балансе предварительно оплаченных услуг, таких как:

а)            Подготовка СРЗУ;

б)            Предоставление сведений ЕГРН.

12) Искать офисы, приемные органов кадастрового учета и регистрации прав, а также записываться на прием в выбранный офис

13) запрашивать результаты кадастровых работ (межевого плана, технического плана, карты-плана территории и акта обследования) в электронной форме.


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!