Администрация

Главная —  —  —  —  — Способы получения государственных услуг по предоставлению материалов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

Способы получения государственных услуг по предоставлению материалов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

На основании Порядка, утвержденного Приказом Управления Росреестра по Краснодарскому краю от 12 декабря 2022 года №П/000314/22 «Об организации взаимодействия между Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю по ведению и предоставлению материалов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» межмуниципальным отделом по Гулькевичскому и Кавказскому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю (далее – Управление) организована работа по оказанию государственной услуги по предоставлению документов, полученных в результате проведения землеустройства.

Заявление о предоставлении Документа (далее – заявление) направляется заинтересованным лицом (далее – заявитель) в соответствующий Филиал (на бумажном носителе: по почте или при личном обращении в подразделение согласно перечню подразделений филиала, определенных ФГБУ «ФКП Росреестра», который опубликован на официальном сайте; через ЕПГУ: при реализации возможности).

В случае поступления заявления в Управление такое заявление направляется в Филиал в установленном порядке документооборота между Управлением и Филиалом.

Филиал осуществляет проверку заявления и его комплектность на соответствие требованиям законодательства, регистрацию заявления в книге учета принятых заявлений о предоставлении Документов (приложение 12 Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376, далее – Административный регламент) и в день его поступления направляет запрос (с приложением к реестру приема-передачи копии поступившего заявления с отметкой о регистрации) в Управление о предоставлении Документа (далее – запрос) посредством электронной почты либо иными средствами связи по согласованию с Управлением.

Если на момент поступления заявления часть Документов Управлением передана на хранение в Филиал, то в день поступления такого заявления Филиал перед направлением запроса в Управление осуществляет проверку на наличие запрашиваемых Документов.

В случае выявления нарушений требований к оформлению заявления и его комплектности Филиал в соответствии с требованиями законодательства обеспечивает подготовку и направление уведомления об отказе в приеме заявления.

Управление при наличии запрашиваемого Документа обеспечивает его сканирование (если ранее Документ не оцифровывался) и направление в Филиал подписанных (заверенных) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления электронного образа Документа либо отказа в его предоставлении в связи с отсутствием в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса; направление Управлением электронных образов осуществляется посредством электронной почты либо иными средствами связи по согласованию с Филиалом (например, посредством размещения на FTP-сервере).


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!