Администрация

Главная —  —  — 17 мая — Международный день детского телефона доверия

17 мая — Международный день детского телефона доверия

По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения в Российской Федерации ежегодно отмечается Международный день детского телефона доверия. 

В этот день по всей стране проводятся мероприятия, направленные на популяризацию деятельности телефонов доверия в среде детей и подростков, обобщается положительный опыт работы в данной сфере.

Благодаря информационно-разъяснительной работе увеличивается число детей и родителей, обращающихся в эту службу. Телефоны доверия рассматриваются как один из значимых ресурсов помощи семьям в решении проблем детско-родительских отношений, укреплении внутреннего потенциала семьи.

Так, в 2013 году на единый номер детского телефона доверия только в Краснодарском крае поступило 24 060 звонков (2012 год — 22 262), 2 из которых — сигналы детей о жестоком обращении (2012 год — 2), 700 звонков касались детско-родительских отношений (2012 год — 331), 1 219 — супружеских взаимоотношений (2012 год — 1 146). На телефон доверия обратилось 9 229 детей и подростков (2012 год — 5 206).

В 2014 году для проведения Международного дня детского телефона доверия выбран девиз: "Помочь ребенку — помочь семье!".

В Кавказском районе специалистами обособленного подразделения ГБУ КК "Краевой методический центр" проведена акция для школьников и детей из замещающих семей "Минута телефона доверия".

Цель акции: мотивировать несовершеннолетних в трудных жизненных ситуациях обращаться за помощью на детский телефон доверия.

В рамках акции специалисты подразделения организовали работу по одновременному информированию детей о службе детского телефона доверия 16 мая 2014 года: в 11-00 в МБОУ СОШ N° 44, в 15-00 в МБОУ ОСОШ N° 1, в 16-00 в городском доме культуры, с просьбой записать единый общероссийский номер телефона в дневники и мобильные телефоны.

У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит.

Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети и подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные.

8 800 2000 122 - единый общероссийский номер детского телефона доверия. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!