Администрация

Главная —  —  — Как платим за воду ? О способах оплаты за услуги, оказываемые МУП «Водоканал» рассказывает начальник абонентского отдела Оксана Васильевна Олейник

Как платим за воду ? О способах оплаты за услуги, оказываемые МУП «Водоканал» рассказывает начальник абонентского отдела Оксана Васильевна Олейник

«На сегодняшний день лицевые счета абонентов Водоканала остались прежними, изменились только реквизиты самого предприятия. Эти самые реквизиты будут указаны в квитанциях Водоканала, которые абоненты получат за июнь месяц.

Если, у абонента остались неоплаченные услуги  ООО «Водоканал»  по май месяц, включительно, их можно оплатить на сегодняшний день только в Сбербанке, почта такие платежи уже не принимает.

Платежи за июнь месяц и последующие месяцы– а, это уже оплата МУП «Водоканал» - принимаются во всех отделениях банка, на почте России и в кассе самого МУП «Водоканала» на Заводской, 15.

По передаче показаний по воде  ситуация следующая:

Показания приборов учета воды необходимо передавать с 1-го по 25-е число каждого месяца.

Для сбора показаний от населения МУП «Водоканал» дополнительно приобрел два новых мобильных номера.  То есть теперь, на прием показаний по воде работает четыре телефона – два стационарных и два мобильных. Вот их номера: 8(86138) 6-47-30, 6-36-67, 8-988-471-6453, 8-988-471-64-56. Кроме этого в квитанциях за июнь, которые придут к абонентам будет указан адрес электронной почты, по которому также можно будет передавать показания.  Решается вопрос о том, чтобы вывесить по городу ящики для сбора показаний. Идет работа над созданием личного кабинета на сайте Водоканала. В многоквартирных домах показания можно передать старшим по подъездам или домкомам.

По поводу перезаключения договоров:

Для перезаключения договора с МУП «Водоканал» необходима  копия свидетельства на собственность либо копия выписки из единого государственного реестра, если этих документов нет  предоставляется копия документа о купле-продаже помещения или копия документа о вступлении в наследство. Также необходимо представить копию паспорта -2,3,5 страница и домовую книгу. С этими документами можно подходить в Водоканал. Особой спешки в перезаключении договоров – нет,  но, и затягивать с этим тоже не стоит.

Приносим свои извинения жителям Кропоткина по поводу временных неудобств, вызванных сменой водоснабжающей организации и просим проявить терпение».


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!