Администрация

Главная —  —  — Пенсионный фонд разъяснил, почему не пришла выплата на детей при положительном решении

Пенсионный фонд разъяснил, почему не пришла выплата на детей при положительном решении

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты, что, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, то значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя.
Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!
Если Вы оказались в данной ситуации, ПФР рекомендует направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР.
ПФР обращает внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю.
Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и в приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время.
Также в телефонном режиме организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета. Телефонный номер (861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю.


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!