Главная — — —
За этот период в приемную губернатора поступило 800 обращений, из них 152 - письменных (коллективных- 29) и 648 - устных.
Приоритетными в письменных и устных обращениях были вопросы:
- коммунального хозяйства – 26%, соответственно (благоустройство города и сельских поселений, придомовых территорий, вопросы холодного и горячего водоснабжения, перебои в поставке коммунальных услуг, оплата ЖКУ, газификация населенных пунктов, улиц и частных домовладений);
- социального обеспечения – 7,4% (оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения, повышение размеров социальных выплат и пенсий);
- жилищные – 7% (предоставление муниципального жилья и постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, участие в жилищных программах, ремонт и эксплуатация многоквартирных домов, ремонт индивидуальных домов);
Снизилось на 15,5% количество обращений граждан в Администрацию Президента РФ (в 2010 году было 297 обращений, а в 2011 году - 251).
Возможность оперативного донесения возникающих проблем краевой власти на месте избавила граждан от поездок в приемную администрации Краснодарского края. Количество посетителей приемной администрации Краснодарского края уменьшилось на 58,1%. Это самый лучший показатель среди муниципалитетов по краю: если в 2010 году было 86 обращений, то в 2011 году - 36.
Рассмотрено с выездом на место 34 обращения. В 2011 году было организовано 20 выездных приемов в поселениях, которые проводились совместно с главами сельских поселений. В сентябре в приемной губернатора проведен выездной прием руководителем РЭК-департамента цен и тарифов Краснодарского края С.Н.Миловановым.
Совместно с сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан Кавказского района постоянно контролируется срок исполнения обращений граждан. По всем обращениям ответы даны в срок.
Обращения граждан в приемную губернатора рассматриваются во взаимодействии со специалистами администрации Кавказского района. Оперативно предоставляется транспорт для выезда по адресам обращающихся за помощью граждан, специалисты муниципальных учреждений и организаций в случае необходимости без промедления подключаются к разрешению вопросов. Особенно активны в этой работе советник главы муниципалитета В.Н. Афонина, начальник управления образования С.Г. Демченко, начальник управления здравоохранения Э.С. Цорионова Э.С., начальник отдела ЖКХ города С.Д.Иванова.
При подаче коллективных обращений, связанных с вопросами ЖКХ, проводятся встречи заявителей с руководством ЖКХ района и города, руководителями управляющих компаний города, которые также активно принимают участие в разрешении возникших проблем.
Начальник ЖКХ района Афанасьева В.Н. и ее заместитель Клейн Н.А. помогают в коллегиальном рассмотрении вопросов заявителей непосредственно в самой приемной губернатора. Грамотно и доходчиво отвечают жителям на все интересующие их вопросы. Проводят большую разъяснительную работу с населением.
В этом году работа по оперативному разрешению вопросов жителей Кавказского района как в день их поступления, так и в течение трех дней благодаря тесному взаимодействию с органами местного самоуправления, отделами федеральных органов власти, предприятий и учреждений будет продолжена.