Администрация

Главная —  —  — Предоставление государственных услуг по принципу "одного окна"

Предоставление государственных услуг по принципу "одного окна"

22 декабря Совещание в режиме видеоконференции состоялось совещание по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.

Повестка совещания включала в себя следующие вопросы:

- о ходе реализации схемы размещения МФЦ на территории Краснодарского края;

- о приведении МФЦ, расположенных на территории Краснодарского края, в соответствие с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N° 13/6 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

- о внедрении очного фирменного стиля и бренда "Мои Документы" в МФЦ, расположенных на территории Краснодарского края.

Докладчиками на совещании выступили: руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Д.А.Розевика, заместитель директора Д.В.Гусейнов и начальник организационного отдела государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края К.И.Зеринов.

Рассматривая данные вопросы применительно "МФЦ" Кавказского района можно отметить следующее: 08.08.14г. – открыты 2 окна территориально-обособленного структурного подразделения в ст. Казанская по адресу: ст. Казанская, ул. Красная, 68

29.10.14г. – открыты 2 окна территориально-обособленного структурного подразделения в станице Темижбекская по адресу: ст. Темижбекская, ул. Вокзальная, 70.

01.10.14г. – открыто дополнительное 9 окно в МКУ "МФЦ МО Кавказский район"

28.11.14г. – открыто  дополнительное 10  окно в МКУ "МФЦ МО Кавказский район".

План открытия удаленных рабочих мест на 2014 год выполнен в полном объеме, процент охвата населения – 53%.

Открытие удаленных рабочих мест МФЦ направлено на повышение качества, удобства и комфортности предоставления услуг, сокращения времени ожидания при подаче и получении документов.

Внедрение единого фирменного стиля выполняется в соответствии с утвержденным планом мероприятий ("дорожной картой"). На текущий момент согласно плану сайт МКУ "МФЦ МО Кавказский район" обновлен и соответствует стилю "Мои Документы", разработана и изготовлена типографская продукция.

На текущий момент МКУ "МФЦ МО Кавказский район" оказывает:

46 – государственных услуг территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов;

55 – государственных услуг органов исполнительной власти Краснодарского края;

54 – муниципальные услуги.

За период с 01.01.2014 г. по 20.12.2014 г. в МФЦ за предоставлением услуг обратилось 103178 заявителей.

В рейтинге муниципальных образований по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по состоянию на 15 декабря 2014 г. МКУ "МФЦ МО Кавказский район" входит в десятку лучших.


Примите участие в IT-опросе! Ваше мнение важно!